Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Story Moon

Подраздел Кампания: Луна, Океан бурь Гримуара охватывает темы, связанные с сюжетными миссиями на Луне.

The Dark Beyond[]

The Dark Beyond (Grimoire Card)
Твой налет на крепость Улья знаменует собой начало нашей следующей битвы против древнего врага. После столетий молчания они вновь ополчились против Земли. Мы должны быть готовы к этой войне.
― Глашатай

The World's Grave[]

The World's Grave (Grimoire Card)
Наконец-то у нас появился шанс узнать, что на самом деле хочет Улей. Криптархи не покладая рук работают в попытках расшифровать то, что ты украл из Могилы мира.
― Икора Рей

The Sword of Crota[]

The Sword of Crota (Grimoire Card)
Князья роя мертвы, и меч Кроты утерян. Хотя многие продолжают верить, что возвращение Кроты неизбежно, что тысячи орудий будут выкованы во имя него, я же верю, что сейчас, мы еще на один шаг ближе к тому, чтобы покончить с правлением Улья на Луне.
― Мастер Рахул

Chamber of Night[]

Chamber of Night (Grimoire Card)
Твое открытие — возможно, одно из величайших для нашего времени. Если Улью удалось заразить Странника через этот давно утерянный осколок его потрепанной оболочки, теория Улан-Тана может быть верна: весь Свет связан между собой через пространство и время. Мы не можем позволить нашим врагам использовать эту силу против нас.
― Икора Рей

Shrine of Oryx[]

Shrine of Oryx (Grimoire Card)
Хотя Осирис и исчез без следа, его пророчества и притчи доносят до нас неоспоримую истину. Даже будучи частью Авангарда, он со страхом говорил о короле под именем Орикс. Его очи все также ищут храмы. Если Осирис жив, он наверняка узнает, что ты нанес удар по одному из них.
― Мастер Рахул
Advertisement