Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Story Earth

Подраздел Кампания: Земля, Старая Россия Гримуара охватывает темы, связанные с сюжетными миссиями на Земле.

Введение в сюжетные миссии[]

Story Activity Introduction (Grimoire Card)

Ты Страж. Ты сам выбираешь свой путь.

Пред тобой простираются миры нашего разбитого прошлого, опустошенные природой, захваченные Тьмой и тайными желаниями пришельцев. Впереди ожидают тайны, которые тебе предстоит разгадать, альянсы, что придется построить, а также непримиримые враги, которых предстоит уничтожить.

A Guardian Rises[]

A Guardian Rises (Grimoire Card)

И вот ты снова жив. Кем ты был прежде и как оказался у стен космодрома Старой России — история для следующего раза. Ты был избран Странником, как один из Стражей, наделённый силой нести его Свет в предстоящих битвах нескончаемой войны. Доверься этому призраку. Он поможет тебе на твоём пути.

Так какой же будет твоя легенда?

Restoration[]

Restoration (Grimoire Card)
Убить архонта — задача не из легких. Теперь, когда повелитель сервиторов падших мертв, Дом Дьяволов будет ожесточенно защищать своего Прайм прислужника. А получение доступа к двигателю НСЗ (Национальная Система Запуска) позволит тебе присоединиться к битве за пределами Земли. Внемли мудрым словам Глашатая. Полагаю, он говорит от имени Странника.
― Коммандер Завала

The Dark Within[]

The Dark Within (Grimoire Card)
Мы всегда боялись, что Улей как предвестник грядущей Тьмы вернётся. Их присутствие на Земле не оставляет нам иного выбора как атаковать их опорные пункты на Луне — последнем из мест, где мы столкнулись с ними. Многим из Стражей не суждено вернуться, особенно новичкам. Ты новичок? Ну да ладно. Я уверен, ты справишься.
― Кейд-6

The Warmind[]

The Warmind (Grimoire Card)
Говорят, что Военные ИИ были легендами, даже для своего времени. Теперь мы знаем, что Распутин жив. Твое открытие бесценно, Страж. На Космодроме нет ничего более важного.
― Икора Рэй

The Last Array[]

The Last Array (Grimoire Card)
Наземный Спутниковый Массив был последней надеждой Мертвой орбиты восстановить связь с потерянными колониями внутренней солнечной системы. Ты преуспел там, где они потерпели неудачу. Хотя Распутин и захватил контроль над передатчиком, это лишь укрепило нашу решимость пробиться сквозь файерволы старого Военного ИИ и заручиться его поддержкой в предстоящий битвах. Мы должны добраться до Распутина и убедить его помочь.
― Коммандер Завала
Advertisement