Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Story Venus

Подраздел Кампания: Венера, Впадина Иштар Гримуара охватывает темы, связанные с сюжетными миссиями на Венере.

A Stranger's Call[]

A Stranger's Call (Grimoire Card)
Коллектив Иштар изучали вексов c помощью всех технологий и достижений Золотого века. И мы должны понять вексов, чтобы выжить. Ходят легенды о Черном саде и Тьме, что живет в самом его сердце. Если это именно то место, где рождаются вексы, то нам чрезвычайно важно его найти.
― Глашатай

Ishtar Collective[]

Ishtar Collective (Grimoire Card)
Вексы заставили всех нас поволноваться. Ужасные вещи происходят в недрах Венеры, но то, что ты обнаружил, дает нам надежду на то, что мы можем их остановить. Просто будь осторожен, заключая сделки с пробудившимися, хорошо? Королева всегда собирает долги.
― Кейд-6

The Archive[]

The Archive (Grimoire Card)
Криптархи вне себя от радости, Страж. Тайный архив, полный исследований вексов. Даже хроники легендарного Хрустального чертога. Возможно, это, наконец, поможет нам разгадать все их тайны.
― Мастер Рахул

Scourge of Winter[]

Scourge of Winter (Grimoire Card)
Признаю, я получил удовлетворение от смерти Драксиса. Он причинил страдания моему Городу и друзьям. Всего лишь несколько Стражей когда-либо нападало на келла в его тронной комнате, в его собственном кетче. В Башне только и говорят что о возможности исследовать этот сбитый корабль, но, что куда более важно, мы избавили наши миры от еще одного кошмара в лице падших. Прими нашу благодарность, Страж.
― Коммандер Завала

Eye of a Gate Lord[]

Eye of a Gate Lord (Grimoire Card)
В то время как победа над любым из чемпионов Тьмы — повод для празднования, с осторожностью отнеситесь к обещаниям королевы. Пробужденные играют за обе стороны в этой битве, и долги перед ней могут оказаться фатальными. Но если это откроет тебе путь в Черный сад, то можешь рассчитывать на полную поддержку Города.
― Глашатай
Advertisement