Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Crucible Playlists

Подраздел Игровые режимы Горнила Гримуара охватывает темы, связанные с различные типами матчей и особыми событиями Горнила.

Введение в Горнило[]

Crucible Introduction (Grimoire Card)
Хочешь выжить? Так докажи это.
― Лорд Шакс, Управляющий Горнилом и ветеран Сумеречной бреши

Горнило – это набор задач, стравливающих Стражей друг с другом в открытом бою. Сражение в Горниле проводится с боевым оружием, а призраки всегда готовы к воскрешению погибших.

В одиночку или с командой, Стражи проходят Горнило, чтобы отточить навыки выживания, создать себе имя и добиться покровительства фракций Города. Самое главное — Горнило позволяет Стражам тренироваться в сражении с самыми грозными противниками, не опасаясь при этом за свою жизнь.

Контроль[]

Control (Grimoire Card))
Захватите и удерживайте, Стражи!
― Лорд Шакс

6 на 6. Сражение за контроль стратегических боевых зон. Удерживайте позиции, чтобы заработать преимущество.

Захватите под контроль ключевые локации. Чем больше зон вами захвачено, тем больше очков вы получаете за каждое убийство.

Столкновение[]

Clash (Grimoire Card)
Вступите в бой и устраните все цели!
― Лорд Шакс

6 на 6. Заключите союз и сражайтесь за превосходство среди руин наших старых миров.

Только сражение. Две команды. Вступите в бой и истребите вашего врага, используя командную работу и навык. Неважно в победе или в поражении, те Стражи, которые пройдут Горнило, будут лучше подготовлены к опасностям, таящимся за пределами Города.

Стычка[]

Rumble (Grimoire Card)
Будь осторожен, Страж. За тобой пригляды-вать не будут.
― Лорд Шакс

Ты против всех. Закали свой Свет, вызывая друзей Стражей на поединок за выживание.

Стычка — открытая для всех битва за доминирование. Здесь у тебя нет друзей. Пощады не жди. Превозмогай сильных и охоться на слабых.

Поединок[]

Skirmish (Grimoire Card)
Держитесь вместе, команда!
― Лорд Шакс

3 на 3. Целенаправленное столкновение двух команд. Работа в команде – твоё лучшее оружие.

Тактические сражения в малых масштабах. Оживляй своих товарищей по команде, чтобы вернуть их в строй, но будь осторожен: может, ты лишь даёшь врагу дополнительные убийства.

Захват[]

Salvage (Grimoire Card)
Захвати реликвии! Но не забывай о жестком сопротивлении.
― Лорд Шакс

3 на 3. Захвати и удерживай реликвии, чтобы извлечь секреты нашего прошлого.

Секреты Золотого века разбросаны по нашим мирам. Определите местоположение реликвий, захватите их и не дайте вражеской команде перехватить вашу находку.

Смешанный бой[]

Combined Arms (Grimoire Card)
Честь нужно заслужить, она не даётся просто так. Так заслужи её.
― Лорд Шакс

6 на 6. Совмещай транспорт и пешее наступление, чтобы взять под контроль поле битвы и разгромить оппонентов.

Это война. Стражи сражаются друг с другом в крупномасштабных битвах на пересеченной местности, используя транспорт.

Дуэт[]

Doubles (Grimoire Card)

"Работая вместе… сможете выжить." - Лорд Шакс

2 на 2 с возможностью оживления товарища. Порой ты можешь положиться лишь на Свет своего призрака или другого Стража.

Объединись с другим Стражем для эффективной дуэли с другой парой противников и их призраками. Прикрывайте друг друга и устраните врагов.

Инферно[]

Inferno (Grimoire Card)

"Выбирай битвы сам. Не зевай. Иначе будет только хуже." - Лорд Шакс

Модифицированный вариант некоторых режимов Горнила, Инферно, проверит твой Свет в темнейший час.

Тьма превосходствует, заставляя Стражей полагаться только на своё оружие и боевые навыки. Врага можно обнаружить исключительно зрением и слухом. Работай в команде, слушай товарищей, преследуй врагов и устраняй их.

Нет радара. Упрощенный набор очков. Суровый тест навыков.

События Горнила[]

Crucible Events (Grimoire Card)

"Я видел лучших, Страж. Думаешь, сможешь сравниться с ними?" - Лорд Шакс

Горнило предлагает различные вариации трудных заданий для Стражей, дабы протестировать их стойкость. У каждого отдельного события свои боевые стратегии и тактические особенности. Наиболее грозные и матёрые Стражи развиты достаточно многогранно, чтобы освоить их все и доказать свою ценность в новых вызовах, когда они настанут.

Поле битвы совершенно непредсказуемо, и тренировка Стражей должна соответствовать этому. Лорд Шакс, который никогда не позволяет Стражам Города расслабиться, постоянно предлагает разнообразие специальных полевых тренировок и турниров. Разнообразие командных тактик, заданий и боевых испытаний держит Стражей в форме. Город нуждается в закалённых, обученных выживать воинах и всегда ценит Стражей, которые испытывают свой Свет на пределе возможностей.

Ликвидация[]

Elimination (Grimoire Card)

"Пока все не падут." - Лорд Шакс

Соревновательное сражение 3 на 3, основанное на раундах. Цель — уничтожить вражескую команду до того, как она уничтожит твою. Очки засчитываются по раунду.

Работайте сообща и воскрешайте своих братьев по оружию, чтобы продолжить сражение. Работа в команде и общение друг с другом столь же эффективны, как и любое оружие.

Железное знамя[]

Iron Banner (Grimoire Card)

"Здесь рады только сильнейшим." - Лорд Саладин Фордж, герой Сумеречной бреши.

У Железных лордов, древних воинов, стоящих у истоков основания Города, нет времени на сюсюканья. Город помнит Фелвинтера и Йолдер, Скорри и Тимура, Радегаста и Гелеона за их победоносные вылазки во время битвы Шести фронтов и постройки Стены. Железное знамя требует от Стражей равняться на эти легенды.

Саладин, бывший наставник Шакса, проводит турнир Железного знамени, чтобы развеять иллюзии слабаков из Горнило и подготовить их к жесткой и нечестной борьбе. Железное знамя испытывает Стража и его снаряжение в решительной и беспощадной имитации войны.

По приказу Согласия и Глашатая Саладин и Шакс должны сотрудничать в управлении Горнилом, и Железное Знамя технически является частью Горнила. На деле же Саладин устанавливает собственное расписание, награды и занимает свою собственную территорию в Башне. Периодически кто-то пытается усадить Завалу, Шакса и Саладина за стол переговоров, чтобы решить все разногласия, но они остаются такими же твердыми и упрямыми, как башка Сэйнта-14.

Испытания Осириса[]

Trials of Osiris (Grimoire Card)

"Если считаешь, что готов, значит, ты готов." - Брат Вэнс, адепт Осириса.

Культу Осириса нужно что-то. Что бы это ни было, это можно получить через насилие. Состязания – это соревнования, созданные, чтобы найти Стражей, которые никогда не проигрывают.

Варлок Осирис исчез в изгнании много лет назад. В отличии от отшельника Толанда после Осириса осталась сеть поклонников и служителей, которые продолжают его дело.

Культ приглашает только избранных Стражей на состязание и только в команде по трое. Культу нужна безупречная командная работа, безжалостный импульс и кое-что ещё: возможно, удача или судьба. Любая команда, проигравшая 3 раунда, исключается из состязания. Команды, которые выигрывают снова и снова, получают восхитительные призы.

Разлом[]

Rift Grimoire Card
Варлоки — может, и мыслители, но большинство тех, кого я знаю, могут за себя постоять».
― Лорд Шакс

6 на 6. Командный бой на основе повторяющегося задания. Сражайся, чтобы схватить искру, и беги с ней ко вражескому разлому, чтобы заработать очки. Выследи и останови бегуна, несущего искру, чтобы перезапустить её появление и открыть доступ для нового забега.

В тяжёлые времена Авангард должен взглянуть на себя со стороны, чтобы найти новые пути для подготовки Стражей к угрозам Городу. Новейшее введение в режим Горнила пришло к нам, когда Икора Рей обнаружила малоизвестные эксперименты варлоков по сосредоточению и изменила их под одобренную всестороннюю тренировку Света.

Высшие члены совета варлоков слишком горды, чтобы признать это, но некоторые из них возмущены тем фактом, что их тайную световую игру вытащили на всеобщее обозрение. Всё во имя Странника, конечно, но если что-то варлок и любит, так это хороший секрет.

Хаос[]

Mayhem Grimoire Card
Там, снаружи, тяжкий мир, Страж. Удачи.
― Лорд Шакс

Новый набор модификаторов в существующих матчах Город, хаос, испытывает решимость Стража меньшим количеством ограничений в обычных правилах боя.

Более быстрая перезарядка способностей, больше патронов для особого и тяжёлого оружия, нет задержки на воскрешение и увеличенные значения набора очков оправдывают название этого плейлиста.

Но будьте осторожны: ваша способность нести хаос на соперников может казаться благословением, но у ваших противников есть те же преимущества. Не теряйте сосредоточенности, пожелайте себе удачи и приготовьтесь к полнейшему хаосу.

Контроль зон[]

Zone Control Grimoire Card
Лишь один путь к победе, Стражи!
― Лорд Шакс

Командные столкновения 6 на 6. Захватите выбранные выгодные позиции и окопайтесь, чтобы защитить их от команды противников. Со временем территория под контролем команды приносит больше очков.

Порой всё, что имеет значение, — отстоять свою территорию. Это редкий случай согласия между Шаксом и Завалой. Шакс предлагает этот вариант контроля в качестве упражнения в захвате и обороны местности. Захватите территорию, встаньте плечом к плечу с союзниками и сохраняйте её своей.

Любой Титан скажет вам, что лучшее нападение — безупречная защита, но имейте ввиду: как заметил Кейд-6, это может отлично сработать и наоборот.

Превосходство[]

Supremacy Grimoire Card
Это битва за славу. Насладись ею.
― Лорд Шакс

Одних убийств недостаточно для победы. Устраняй Стражей противостоящей команды и забирай их гербы.

Гербы Стражей несут знак их класса, и в матчах типа превосходство необходимо защищать их ценой своей жизни. Потерять герб значит потерять честь, а захватить герб — получить славу. Мало что приводит Лорда Шакса в такой восторг, как оживленные схватки в превосходстве.

Advertisement