Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Other Activities

Подраздел Другие активности Гримуара охватывает темы, связанные с патрулями, открытыми мероприятиями, контрактами и особыми событиями.

Введение в патрули[]

Patrols Introduction

"Это наши миры…Верните их. Дюйм за дюймом. Пуля за пулей."

Некоторые Стражи бороздят просторы пустоши в поисках приключений. Десятилетиями они размещали маяки по всей передовой, чтобы наши союзники в Башне могли передавать запросы для тех, кто сейчас там.

Древние тайны похоронены в руинах, величайшие сокровища Золотого века, которые нужно отыскать. Есть и грозные враги, которые должны быть уничтожены, а их секреты и технологии доставлены домой и изучены. Только Стражи могут пробиться сквозь Тьму, чтобы достичь тех незавоеванных областей, и это делает их личный опыт очень ценным для тех, кто привязан к стенам Города.

Введение в открытые мероприятия[]

Public Events Introductions

"Поверь мне. С этим не справиться в одиночку."

Наши враги не знают отдыха. Если Город собирается вернуть свои утраченные миры, Стражи должны объединиться, чтобы остановить наших врагов от завершения их целей.

Город доверяет своим Стражам самостоятельно оценивать ситуацию: будь то высадка отряда падших, разрушительная команда

Кабал, ритуал Улья, таинственное поведение вексов или что-то еще более неизведанное, — и вступать в бой или отступать, решать вам. Каждый выигранный бой — это еще одна победа против Тьмы. Но наши враги отправляют сильнейшие войска, и их может быть слишком много, чтобы справиться с ними одному.

Стражи, объединенные в группу, выживут, чтобы поведать истории своего триумфа. Наблюдайте за небом. Когда противник уже близко, присмотритесь к Стражам, что рядом с вами, товарищам и таким же незнакомцам, как и вы.

Введение в контракты[]

Bounties Introduction
У нас у всех есть нужды. Но нет средств, чтобы довести их до конца. Попытайте удачу со Стражами, но только убедитесь, что у вас есть то, что им предложить
― Аманда Холлидей

В то время, пока мы даем отпор надвигающейся Тьме, потерянные легенды и надвигающиеся угрозы будут продолжать будоражить любопытство Авангарда, Горнила и других союзников в Башне и за ее пределами, вынуждая их обращаться за помощью к Стражам, суля награду за встречу с опасностью лицом к лицу.

Только Стражи обладают силой выйти за пределы Города и заняться этими проблемами, ставя свой Свет на кон против любой из преград, с которой они могут столкнуться.

Фестиваль усопших[]

Grimoire The Festival of the Lost
У Города есть традиции, Страж. Мы делимся ими с тобой, чтобы ты мог лучше понять тех, кого защищаешь
― Эва Леванте

«Жить — это переживать потери, — сказала Эва. — Мой муж и ребенок мертвы. Мои друзья, соседи, дети, за которыми я присматривала по дороге в Город… все они погибли. Этот фестиваль чествует их жизни печалью и радостью одновременно».

«Замечательная традиция для Города, — ответила Икора Рей. — Но какой в ней смысл для Стражей?»

«Крупица cвета в темные времена. Этого достаточно».

«У нас есть куда более важные заботы. И сейчас совсем не время для игр».

«Каждый из Стражей пал когда-то, — сказала Эва. — Мы чтим и ваши души тоже».

Багряные дни[]

Grimoire Crimson Days

«Позвольте рассказать вам историю, когда Стражи впервые столкнулись с Кабал.

Это случилось в ранние дни на передовой, когда мы выбрались за границы Города и нам удалось снабдить энергией старые космические корабли, чтобы исследовать то, что осталось от наших колоний.

Было два Стража. Хоть оба и служили Свету, они соперничали во всём остальном. Один проводил дни напролёт в поисках забытых мест и утерянных сокровищ. Второй жаждал всё более сложных испытаний в беспрерывной погоне за славой.

Однажды оба Стража обнаружили странный сигнал, исходящий из погребенного города на Марсе. Варлок в надежде найти забытые тайники поклялся хранить секрет, пока ему в одиночку не удастся исследовать местность. Охотница в погоне за шансом обрести желаемую славу тоже никому ничего не сказала.

Так оба Стража пошли на риск в одиночку и без приготовлений.

В скором времени пути их пересеклись. Варлок насмехался над гордостью соперницы. Охотница называла соперника грязным мусорщиком. Во гневе они обратились друг против друга… и не заметили приближающуюся опасность.

Пожиратели песка ворвались в полном составе. Центурионы реактивными прыжками опасно приблизились до того, как Стражи успели отреагировать. Поступь колоссов сотрясала землю. Щиты фалангов образовали непробиваемую стену, а легионеры выдвинулись крушить и убивать.

Перед лицом неизбежной гибели Стражи сделали единственную вещь, которую могли. Они сражались. Спиной к спине они воевали с Кабал один день и одну ночь.

Чёрный мазут пропитал песок, пока земля не стала скользкой от смерти. Щиты и броня мёртвых устилали поле боя плотным ковром, но Кабал по-прежнему наступали.

Стражи умирали, воскрешались и умирали заново. Они продолжали сражаться, защищая друг друга. Из последних сил варлок использовал пустоту, чтобы уничтожить врагов. Последней пулей охотница спасла друга от колосса.

Наконец на поле боя воцарилась тишина. Остались только Стражи. Забыв про свою первоначальную цель, они вернулись в Город, чтобы предупредить Авангард о надвигающейся угрозе с Марса.

С того дня эти двое стали ближайшими соратниками. В совместных путешествиях они обретали и славу, и богатства. Но эти вещи бесполезны, если не делишь их друг с другом».

«Стой, я слышал эту историю и раньше, но она была про двух Стражей и Улей».

«Нет. Она была про Хрустальный чертог».

«А кто сказал, что история была только одна?»

SRL: Гонки на спэрроу[]

Grimoire SRL Sparrow Racing
Одни из лучших Стражей — это гонщики. Люди, вроде Маркуса Рена, стали легендами именно на трассе.
― Аманда Холлидей

С тех самых пор, как спэрроу обрели популярность, гонки на них стали традицией среди Стражей, но только в последние годы эти заезды превратились из подпольных забав в организованный спорт.

Под руководством SRL, редфреймы и Стражи расчищают враждебные зоны и прокладывают маршруты трасс. Жители Башни и Города с нетерпением ждут новостей о начале заездов и следят за подвигами своих любимых гонщиков.

Книга результатов SRL[]

SRL Record Book Grimoire Card
Отлично! Хоть ты и близко не подобрался к моим рекордам, мне нравятся твои старания.
― Фенчерч Эверисс

SRL предпринимает совместные усилия для отслеживания результатов заездов. Как часть этой программы Эверверс предлагает награды умелым гонщикам, которые могут предоставить доказательства экстраординарных результатов на трассе.

SRL: Campus Martius[]

SRL- Campus Martius Grimoire Card
Убедись, что все верно рассчитал, если хочешь проскочить сквозь эти лопасти
― Аманда Холлидей

Массивные турбинные конструкции, отличительное препятствие марсового поля, являются реликвией утерянного сооружения Золотого века. SRL использует их для питания оборудования, необходимого для гонок, но есть следы того, что часть энергии перенаправляется в неизвестном направлении.

SRL: Infinite Descent[]

SRL- Infinite Descent Grimoire Card
Будь храбр и быстр, Страж. Гонка — это куда больше, чем простая погоня
― Аманда Холлидей

Кто-то говорит, что гонки через сердце территории вексов безрассудны. Когда Шакс отправил отряд редфреймов, чтобы разметить трассу SRL на Венере, он приказал им найти место, достойное самых храбрых и умелых Стражей.

Возвышенный изюм[]

Ascendant Raisins Grimoire Card

Давным-давно в легендах было предсказано вознесение изюма. Отыщите трёхглазую, гласило оно. Рассейтесь среди носителей Света. И ждите. И если вы достойны, и если вы терпеливы, и если вас не потеряют и не выкинут, то вы возвыситесь.

И изюмины ждали безмолвно.

И теперь они возвысились.

Фестиваль усопших: Underwatch[]

Festival of the Lost- Underwatch Grimoire Card

«Эри-и-и-с. О, Эри-с-с-с».

«Пришёл вернуть мне корабль, Кейд?»

«Нет, но…»

«Тогда уходи».

«Не пожелаешь мне счастливого Фестиваля усопших, Эрис?»

«Счастливого?.. Учитывая, чего я лишилась? Моих компаньонов: Эрианы, Сай, Омара, Велла, Тарлоу, Толанда. Своих глаз. Своего призрака. Своего корабля. И кто же это виноват в потере корабля?»

«Кстати говоря… Кади конфисковал партию контрабанды, как раз к фестивалю. Сладкое угощение. Ну, угощение, по крайней мере… Кому-то такое даже нравится. Первый, кто пришел на ум, это ты. Раз уж, ну, я должен тебе».

«Изыди».

«Тебе это понравится».

«Мне это не понравится».

«Это идеально для тебя».

«Без моего корабля можешь не возвращаться».

Рассвет[]

The Dawning Grimoire Card

«Не передашь мне те фонарики? — спросила Эва. — И ещё обёрточную бумагу. Ещё столько всего нужно сделать».

«Они носятся на спэрроу по краю пропасти, даже не обращая внимания на Тьму… смеются…»

«Смех порой важнее еды. Важно находить время для праздников, даже несмотря на то, что мы окружены Тьмой. Иначе мы потеряем надежду. Надежда очень важна, она собирает нас вместе и помогает пробиться сквозь ледяную бурю».

«Слишком притворно, Эва. Я не могу больше притворяться. Те дни прошли».

«Ты думаешь, что я потратила неделю, сдабривая Икору, чтобы она сотворила Рассветный кристалл, чтобы просто попритворяться? Кто спасёт нас от Тьмы? Отчаявшийся Страж или радостный? Любовь и радость, Эрис, они спасут нас. Вот так я выражаю свою любовь».

«Тогда я желаю тебе счастливого Рассвета, Эва».

«Счастливого Рассвета всем нам».

Рассветные предсказания[]

Dawning Fortunes Grimoire Card

Предсказания судьбы на новый год — это одна из многих традиций, которые беженцы принесли с собой в Последний город. Каждый праздник Рассвета Стражи открывают загадочные коробки с бумажными предсказаниями в надежде на удачу или хорошие новости.

Haakon Precipice[]

Haakon Precipice Grimoire Card

"Эй! Кто оставил автопогрузчик посреди трассы?" Кейд-6

Крутой горный проход, известный как обрыв Хокона, когда-то использовался самыми бесстрашными Железными лордами. Редфреймы расчистили кустарники и раскопали обвалы, чтобы сделать путь снова проходимым, однако, возросшая активность привлекла сплайсеров Дьяволов.

Опасайтесь «лежачих полицейских».

Shining Sands[]

Shining Sands Grimoire Card

"Так. Я слышала слухи, что гонщик проехал через портал и оказался в другом измерении. Это не правда" Аманда Холлидей

Извилистая трасса, известная как Сияющие пески, расположена в регионе Меркурия, который почти полностью оккупирован вексами. Есть несколько маршрутов, чтобы преодолеть трассу, но организаторы гонок предупреждают, что не все маршруты были размечены редфреймами. SRL не несёт ответственности за любые изменения реальности.

Advertisement