Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
"Эти одержимые подчинялись красному легионеру, это объясняет их организованность. Вряд ли без Орикса они по прежнему могли бы... обращать"
― Призрак

Граск Поглощенный (ориг. Grask, the Consumed) — главный босс налета Озеро теней. Это мощный одержимый, армия которого заполонила ЕМЗ и загрязнила воду, поступающую на Ферму.

Биография[]

Раньше, до событий налета, этот противник был фалангом "Кровавой стражи" Красного Легиона Кабал, в какой-то промежуток времени, во время Красной войны, он был поражен и вскоре обращен в одержимого. Скорее всего, благодаря своему бывшему статусу в легионе и своей силе он быстро стал действующим лидером одержимых, которые вместе с Кабал начали захватывать ЕМЗ.

Вскоре одержимые по руководством Граска решили отравить воду, вывив из строя гидростанцию Тростленда. Такое наступление не могли не заметить жители Фермы и Авангард. Коммандер Завала и Деврим Кей решили организовать налет, целью которого было вытеснение одержимых с гидростанции и уничтожение их лидера.

Пройдя большое количество врагов и подопечных Граска, Стражи столкнулись с самим Граском в Бассейне. После длительного боя с лидером одержимых, уровень почвы и воды подошли к норме, и одержимые потерпели крупное поражение.

Интересные факты[]

  • Граск Поглощенный - первый одержимый красный легионер. То, что он был обращен создает догадку о том, что после смерти Орикса его место занял другой персонаж, а именно его сестра - Саватун.
  • Ранее с Граском Поглощенным могли столкнуться только игроки Playstation, так как налет Озеро теней был эксклюзивом именно для этой платформы.

Список появлений[]

Advertisement