Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1581
страница

Словно неусыпный караульный
― Скиталец

Горстка пепла (ориг. Witherhoard) - экзотический гранатомет, который представлен в сезоне "Прибытие". Выдается Стражу на 35-ом ранге сезонного пропуска в бесплатной версии или на 1-ом ранге сезонного пропуска купленный игроками.

С выходом расширения "За гранью Света", данный экзот можно приобрести в мемориале Монумент угасшего Света.

История[]

Скиталец прислоняется к переборке «Изгоя»; перед ним на столе рассыпаны частицы Тьмы. Он выглядит расслабленным, но при этом внимательно смотрит на огромного титана.

– Удивительно, что ты нашел время прийти сюда и донимать меня из-за этих крупинок, Джоксер. У тебя же вроде важное дело на орбите Ио. «Авангард» должен быть там. – Скиталец беспечно кладет руку на мощный гранатомет. – А ты ведь в последнее время стал верным бойцом «Авангарда», верно?

– Скиталец, я не хочу тебя донимать, – фыркает Джоксер. – Считай, что я по-дружески тебя предупреждаю.

– По-дружески? Значит, мы теперь друзья? – Скиталец еще крепче сжимает гранатомет. – Вот теперь ты пробудил во мне подозрения. Лучше говори как есть, Джоксер, или доставай пушку.

– Люди говорят, что Пирамиды один раз едва не взяли верх. – Титан раздраженно качает головой. – Никто ничего толком не знает. Но если в конце концов они окажутся врагами, жесть начнется очень быстро. И если ты при этом останешься меж двух фронтов с мешком частиц Тьмы в руках, это тебе совсем не понравится.

– А какое тебе дело, где я останусь? – Скиталец встает с гранатометом в руке. – Если, конечно, я не стою у тебя на пути.

Джоксер поднимает руки, словно сдаваясь.

– Знаешь что? Я пришел сюда, потому что хочу измениться. Исправить все, что натворил. После того, что произошло на Гамбите Прайм… Я должен был все исправить – и в том числе дать тебе дружеский совет: затаись ненадолго. – Он бросает взгляд на частицы Тьмы. – Но если не хочешь прислушаться к голосу разума, дело твое.

Джоксер идет в заднюю часть корабля. Когда створки шлюза с шипением раскрываются, Скиталец кричит ему вслед:

– Кстати, неплохая броня, Джоксер. Не забывай, откуда она у тебя.

Особенности[]

Solid.png - Фиксированный перк Dashed.png - Случайный перк Справка0.png

✪
Муки первобытника
Изначальный
Снаряды, выпущенные из этого оружия, заражают мором цель или окружающую территорию.
✪
Противовес
Пусковой ствол
Это оружие утяжелено для контроля вертикальной отдачи.

Отлично управляет отдачей +30
Увеличивает стабильность +5
Увеличивает удобство +5

✪
Черный порох
Магазин
Гранаты этого оружия более эффективны.

Слегка увеличивает радиус взрыва +5
Уменьшает стабильность -10

✪
Ва-банк
Особенность
Пораженные мором цели получают урон в течение длительного времени, а после смерти заражают мором окрестности.
✪
Композитный приклад
Приклад
У этого оружия универсальный приклад двойного предназначения.

Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5

Катализатор[]

Каталикгорсткапепла.jpg

Превращает оружие в Абсолют. При множественных убийствах оно создает сферы, а также имеет счетчик, отслеживающий число совершенных с помощью него убийств. Кроме того, Абсолют приобретает дополнительные свойства.

Источник: экзотическое поручение Банши-44 Ограбление банка.

Абсолют: автоматическая перезарядка оружия, когда оно убрано из рук.

Орнаменты[]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
Белыйдымгорстка.jpg
Белыйдымгорсткапепла.jpg
Белый дым Сезонный пропуск
УВЯЗШИЙ В РАСПРЯХ.jpg
ИкУВЯЗШИЙ В РАСПРЯХ.jpg
Увязший в распрях Эверверс
КЕДР И ПЕПЕЛ.jpg
ИкКЕДР И ПЕПЕЛ.jpg
Кедр и пепел Эверверс
Advertisement