ФЭНДОМ

Crucible-D2

Эмблема Горнило

Отточите свои навыки и заработайте славу в сражениях с другими Стражами.
― Внутриигровое описание

Горнило (ориг. Crucible) — это многопользовательский PvP-режим в «Destiny» и «Destiny 2». Игроки могут зарабатывать снаряжение, жетоны и очки для продвижения по рангам, завершая матчи в Горниле.

В большинстве плейлистов преимущества Света/Силы отключены, поэтому у всех игроков есть шанс, независимо от их уровня или уровня их оппонентов.

Описание Править

Destiny Править

Все карты Горнила независимы и уникальны, их нельзя свободно посетить как обычное место в игре. На каждой карте будут представлены почти все игровые режимы, за исключением некоторых, значительно более крупных карт, предназначенных для использования в режиме Combined Arms. Игроки начинают матч с имеющимися боеприпасами для своего основного оружия и небольшим количеством боеприпасов для своего специального оружия, хотя на каждой карте есть несколько сундуков с особыми боеприпасами, а в середине матча появляются сундуки с тяжелыми боеприпасами, которые пополняются медленнее, чем сундуки со специальными. После патча 2.5.0.2, все игроки теряют свои специальные боеприпасы после смерти и должны ждать появления сундуков. Эти изменения не повлияли на пистолеты, No Land Beyond или Universal Remote. Любой, кто открывает тяжелый сундук, получает тяжелые боеприпасы для себя и для товарищей по команде, которые находятся рядом, но они могут использоваться только один раз за игру, за исключением режима игры Хаос. Игрокам также запрещено использовать синтез боеприпасов, поскольку это может привести к несправедливому преимуществу одной команды над другой.

В Горниле обычно отключаются преимущества уровней, чтобы игроки были в равных условиях. Исключениями являются Железное Знамя и Испытания Осириса, где доступны преимущества уровня. Частные матчи также могут быть настроены с включением преимуществ уровня. Это означает, что наличие экипировки высокого уровня имеет значение в этих событиях. Также контракты Горнила могут быть выполнены в матчах Железного Знамени, тогда как контракты Железного Знамени должны быть выполнены в матчах Железного Знамени. В турнире «Испытания Осириса» на выходных также есть специальные награды, которые обновляются каждый день. В дополнение к стандартным наградам Горнила, каждую неделю у Лорда Шакса можно получить набор еженедельных контрактов, которые сложнее выполнить, с несколькими задачами, которые нужно выполнить вместо одной. Выполняя эти еженедельные контракты, можно получить особенную награду, такую ​​как легендарный или экзотический предмет снаряжения, а также различные материалы.

«Правило милосердия» было реализовано с выпуском The Taken King. Это позволяет матчам заканчиваться раньше, когда одна команда набирает более чем на 2/3 больше очков, чем команда соперника. Когда правило вступает в силу, больше игроки не могут присоединиться к матчу, и игровой таймер переставляется на 10 секунд. После этих 10 секунд матч заканчивается. Все игроки получат свои награды в конце матча и вернутся к подбору. Команды будут разделены, чтобы они не могли встретиться друг с другом снова. Bungie со временем обновит функцию идентификации правила. Игроки, добившиеся успеха в применении правила милосердия, получат специальную медаль, но без дополнительных наград.

Destiny 2 Править

Значительное различие от Destiny заключается в том, что во всех плейлистах Горнила в Destiny 2 сражаются две команды по четыре игрока в каждой, за исключением Железного Знамени, в котором играют шесть на шесть. Переработано распределение боеприпасов силового оружия: теперь силовые боеприпасы выдаются чаще на различных терминалах по всей карте, но только один игрок может получить доступ к боеприпасам, и они теряются при смерти. Однако после патча 1.1.4 убитый игрок, имеющий силовые боеприпасы, будет их сбрасывать, и в коробке будет содержаться 50% от оставшихся. Завершение матчей приносит жетоны снаряжения и репутации (с дополнительными наградами, выпадающими, если игроки используют расходный материал Благословение Горнила), которые можно обменять на дополнительные награды у соответствующего торговца. Кроме того, ни у одного режима или события нет включенных преимуществ уровня, гарантируя, что умение игрока столь же важно, как и полученное снаряжение. Правило милосердия от Destiny включено во всех режимах Быстрой игры, включая Хаос.

Список режимовПравить

Destiny Править

Постоянный плейлист Править

Еженедельный плейлист Править

Специальные события Править

Destiny 2 Править

Постоянный плейлист Править

Специальные события Править

Список картПравить

Destiny Править

Карта Локация Расширение Эксклюзив PlayStation
Twilight Gap Периметр Города, Земля Базовая игра Нет
Rusted Lands Восточная Зона Затопления, Земля Базовая игра Нет
Exodus Blue Космодром, Земля Базовая игра До сентября 2015
Skyshock Старая Россия, Земля The Dark Below Нет
First Light Море Познания, Луна Базовая игра Нет
The Anomaly Море Познания, Луна Базовая игра Нет
The Cauldron Океан Штормов, Луна The Dark Below Нет
Bastion Меридианская бухта, Марс Базовая игра Нет
Firebase Delphi Eos Chasma, Марс Базовая игра Нет
Blind Watch Меридианская бухта, Марс Базовая игра Нет
Pantheon Черный Сад, Марс The Dark Below Нет
Shores of Time Maat Mons, Венера Базовая игра Нет
Asylum Иштарская впадина, Венера Базовая игра Нет
The Burning Shrine Стеклянные поля, Меркурий Базовая игра Нет

Destiny 2 Править

Карта Локация Расширение Эксклюзив PlayStation Появление из Destiny
Аркадианское побережье, Несс Базовая версия Destiny 2 Нет Shores of Time
Новая тихоокеанская аркология, Титан Проклятие Осириса До сентября 2018 Первоначальное
Пик Фелвинтера, Земля Базовая версия Destiny 2 Нет Iron Temple, Социальная локация
Бассейн Калорис, Меркурий Базовая версия Destiny 2 Нет Первоначальное
Неизвестное, Бесконечный Лес Обитель Теней Нет Первоначальное
Аркадианская долина, Несс Базовая версия Destiny 2 Нет Первоначальное
Европейская мертвая зона, Земля Обитель Теней Нет Widow's Court
Европейская мертвая зона, Земля Базовая версия Destiny 2 Нет Первоначальное
Город Грез Отвергнутые Нет Первоначальное
Восточная затопленная зона, Земля Сезон "Рассвет" Нет Rusted Lands

Продвижение по рангам Править

Destiny Править

Ранк Количество репутации
Ранк 1 1500 репутации
Ранк 2 2000 репутации
Ранк 3 2500 репутации

Знаки Править

CrucibleMark

Знаки Горнила — валюта, которую принимают при покупке снаряжения Горнила у Арцита 99-40 и Лорда Шакса. По достижении 18-го уровня можно будет получать 2 или 3 знака за поражение и победу соответственно. Всего за неделю их можно получить не больше 100.

Репутация Править

CrucibleCommendation

Репутация представлена в аддоне The Dark Below. Страж получает репутацию за завершение матчей Горнила. При достижения определенного ранга можно покупать броню и оболочки Призраков у Шакса, и оружие у Арцита 99-40.

Destiny 2 Править

В Destiny 2 игроки, завершающие матчи Горнила, могут зарабатывать сезонные ранги Горнила. Эти ранги дают доступ к эксклюзивным наградам Лорда Шакса и действуют на всю учетную запись. Игроки могут зарабатывать ранги до конца сезона. В новом сезоне произойдет обнуление рангов.

Сезонные ранги Горнила состоят из двух компонентов: уровень и очки ранга. Игроки зарабатывают очки в каждом ранге и получают новые уровни. Это, в свою очередь, открывает доступ к новым наградам лорда Шакса. При повышении уровня игроки могут получить знаки Горнила, энграммы Горнила, а также ядра-Абсолют (награды зависят от уровня).

Ранги доблести Править

Ранги доблести (ориг. Valor ranks) даются за завершение матчей плейлистов быстрой и состязательной игры, а также еженедельного плейлиста Горнила. Очки награждаются за любые завершенные матчи, но за победы в матчах дается больше очков.

Чтобы получить определенные предметы, игрокам необходимо обнулить ранги доблести после достижения максимально возможного ранга.

Изображение Ранг Уровень Очки для продвижения Очки за серию побед
Поражение 1 2 3 4 5+
Д0
Страж I 0-9 10 12 17 22 27 32
II 10-24
III 25-49
Д1
Удаль I 50-109 10 12 17 22 27 32
II 110-214
III 215-349
Д2
Отвага I 350-419 10 15 20 25 30 35
II 420-549
III 550-699
Д3
Героизм I 700-789 10 17 22 27 32 37
II 790-939
III 940-1149
Д4
Величие I 1150-1279 10 20 25 30 35 40
II 1280-1509
III 1510-1799
Д5
Легенда - 1800-2000

Доступно обнуление

10 22 27 32 37 42

Ранги славы Править

Ранги славы (ориг. Glory ranks) даются за победы в матчах плейлиста Состязательной игры. За поражения в матчах у игрока вычитаются очки славы. В отличие от доблести, очки славы также вычитаются за незавершенные матчи. Количество вычитаемых очков увеличивается, если игрок совершает серию поражений.

Каждую неделю ранг славы будет меняться в зависимости от того, во скольких играх игрок принял участие. Игроки с рангом "Героизм" и ниже будут еженедельно зарабатывать бонусные ранговые очки. Если игрок заработал ранг "Величие" или "Легенда", каждый выполненный матч будет замедлять понижение в ранге вплоть до полной остановки понижения на текущую неделю. Таким образом, игрокам будет необходимо участвовать в матчах состязательной игры как минимум три раза в неделю для того, чтобы не потерять свой ранг.

Поражение 1 2 3 4 5+
Д0
Страж I 0-39 -60 80 100 120 140 160
II 40-109
III 110-199
С1
Удаль I 200-369 -60 68 88 108 136 148
II 370-664
III 665-1049
С2
Отвага I 1050-1259 -52 60 80 100 128 140
II 1260-1624
III 1625-2099
С3
Героизм I 2100-2379 -60 40 60 80 108 120
II 2380-2969
III 2970-3499
С4
Величие I 3500-3879 -68 40 60 80 108 120
II 3880-4544
III 4545-5449
С5
Легенда - 5450-5500 -68 40 60 80 108 120

Серия побед Править

Игроки могут повысить ранги "Слава" и "Доблесть" быстрее, совершая серии побед в матчах. Этот бонус будет увеличиваться до пяти побед подряд или до первого поражения. После этого серия обнулится.

Интересные факты Править

  • Согласно разговору Шакса и Сэйнта-14 во время событий сезона "Рассвет", Горнило было способом, с помощью которого Стражи могли разобраться в своих разногласиях. Это изменилось после Сумеречной Бреши, когда Шакс превратил его в арену, чтобы создать лучших Стражей, как сегодня.