Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Улей не зря использует огров. Чудища такого размера незаменимы для деловых переговоров.

Гольмуут (ориг. Golmuut) — огр, обитающий в затерянном секторе 3-й грузовой отсек, находящийся на Платформе, Новая Тихоокеанская Аркология, Титан. Гольмуут охраняет сундук с добычей вместе с многочисленными воинами Улья.

Описание[]

Это огр, принадлежащий Рою Саватун и захвативший со своей ордой один из секторов времен Золотого века. Спустя год после выхода игры Гольмуут и другие противники затерянных секторов стали разыскиваемыми противниками, контракт на убийство огра и зачистку сектора можно было получить у Паука. С выходом Обители Теней затерянные секторы получили небольшое улучшение сложности, теперь у Гольмуута имелась способность создавать кошмарных рабов, которые помогают ему в уничтожении проникших в грузовой отсек Стражей.

Вскоре с началом 4-го года Destiny Титан, спутник Сатурна, был удален из игры, вместе со всеми активностями. Затерянный сектор и Гольмуута более не встретить в игре.

Интересные факты[]

  • Этот огр быстро стал популярным среди сообщества Destiny, вскоре он был прозван среди фанбазы "Грегом" и фактически являлся мемом.
  • На Гольмууте также тестировали урон разного оружия. Когда Титан был удален, эту роль занял Сторонник Шайотета, находящийся на Нессе.

Появление в игре[]

Advertisement