Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Голтор Коварный (ориг. Golthor, the Subtle) — один из рыцарей Улья секты Рой Саватун. Появился в миссии "Враг моего врага".

Описание[]

Голтор по прозвищу Коварный является одним из рыцарей-предводителей Улья во время атаки группы падших под лидерством Митракса Забытого (ныне известен как Келл Света), в Новой Тихоокеанской Аркологии. Рыцарь охранял метановый реактор, нужный налетчикам. В какой-то момент времени оба лидера столкнулись прямо у нужного обоям расам предмета. Страж встречает обоих после убийства одного из прислужников Митракса - Селкиса, Воздвигающего преграды. Они будут находиться у четырех красных колонн и у самого реактора. Митракс и Голтор не будут обращать внимание на игрока, если прицелиться то можно увидеть что у каждого бойца маленькое количество здоровья.

У Молодого волка будет несколько способов окончании миссии, он может уничтожить обоих враждующих между собой противников, либо оставить в живых Митракса Забытого (что является каноничной концовкой), который поблагодарит Стража за спасение и исчезнет, дав игроку взять реактор, если же оставить в живых Голтора, то тот сразу нападет на носителя Света.

Список появлений[]

Advertisement