Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Мне жаль, что у нас нет другого способа. Но ее магия свела их с ума.
― Ворон

Гневорожденные (ориг. Wrathborn) - пораженная армия, которая служит Зиву Арат, богине войны, появившаяся во время сезона "Охота". помимо Улья, к гневорожденным присоединяются несколько пораженных падших и Кабал.

Описание[]

Гневорожденные - потерявшие рассудок, разгневанные версии самих себя, нападающие на бывших союзников также охотно, как и на врагов. Их можно отличить по светящейся зеленой ауре над их головами, а также они оставляют за собой ядовитый след, по которому их можно выследить. Сила криптолита дает им увеличенную силу и стойкость, что делает их послушной армией чудовищ на службе у самой богини войны. Они также могут перемещаться между измерениями, используя криптолиты в качестве канала в Высшее Измерение, но их можно выманить с помощью приманки, созданной Вороном.

История[]

После прибытия Пирамид и внезапного исчезновения королевы ведьмы, Зиву Арат решила воспользоваться временным безвластием и закрепиться в Солнечной системе в отсутствии сестры. В этом ей помогал Верховный церемониймейстер. Действуя в качестве посланника, Верховный церемониймейстер перебрасывал солдат из одного измерения в другое с помощью Криптолита, а также вербовал новых сторонников для Зиву Арат.

Известные члены[]

Лидер[]

Гневорожденный Улей[]

  • Дул-Арат, Слуга Зиву Арат
  • Зилокс, Угнетение Зиву Арат
  • Келгорат, Восставший из костей

Гневорожденные падшие[]

  • Савек, Перебежчица Зиву Арат
  • ХКД-1, Инструмент Зиву Арат

Уникальные враги[]

  • Гневорожденный падших
  • Гневорожденный Улья

Галерея[]

Список появлений[]

Advertisement