Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Все, что движется
"Надеюсь, Страж, ты не боишься сойтись с врагом в ближнем бою".
― Завала

Все, что движется (ориг. Anything That Moves) - легендарное поручение от коммандера Завалы, которое можно было получить во время сезона "Рассвет". За выполнение поручения игрок получает кинетический пистолет Сарыч.

Этапы поручения[]

Выполните перечисленные задания в налетах из плейлиста, чтобы получить пистолет "Сарыч".

  • Добивающие попадания из любого пистолета;
  • Добивающие попадания из пистолета в воздухе;
  • Очки.

Сказано - сделано[]

Скринсарыч

"Когда тебе удается добиться таких успехов, как сегодня, это не просто личная победа.Это победа для всех нас. Пусть враги знают: мы не дадим им спуску".

Завала склоняет голову в знак одобрения. "Возьми эту награду - и продолжай напоминать им".

Советы[]

Добивающие попадания[]

Добивающие попадание выполняются из любого пистолета. Для быстрого и и комфортного выполнения задания рекомендуется использовать пистолет Крысиный король, будет лучше, если ваши союзники будут вооружены этим же оружием. Так как перк Крысиная стая увеличивает урон, находясь рядом с союзниками, которые используют тот же пистолет.

Добивающие попадания в воздухе[]

Добивающие попадания в воздухе выполняются как обычные убийства, только в воздухе.

Очки[]

Очки набираются только в налетах. Чем выше сложность налета, тем быстрее набираются очки.

Advertisement