Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Восседая на бледном коне

Экзотическое поручение Восседая на бледном коне

Восседая на бледном коне (ориг. In Rides a Pale Horse) - экзотическое поручение на получение дробовика Четвертый всадник, которое можно получить у коммандера Завалы.

Получение поручения[]

"Страж, я хочу попросить тебя достать кое-что из хранилища "Авангарда". С тех пор как множество наших складов были потеряны в ходе Красной войны, мы храним ценное оружие здесь. Кабал надеются сокрушить нас при помощи "Всемогущего". Нужно отправить им послание, и у меня есть идея, как это сделать. Вот, возьми ключ от хранилища".

Вы протянули руку, чтобы взять ключ, но Завала на мгновение придержал его.

"Тебе придется пройти через мой кабинет, чтобы добраться до него. Обычно я не позволяю Стражам туда входить. Надеюсь ты не станешь копаться в моих... личных вещах. Возьми оружие и возвращайся".

Этапы поручения[]

Войти в хранилище[]

"Я доверяю тебе, Страж",
― коммандер Завала.

Пройдите в хранилище через секретный проход в кабинете Завалы.

Вернитесь к Завале.

Пропажа[]

"Кто-то изрядно потрудился, чтобы его достать",
― Призрак

Дробовик пропал. Вернитесь к Завале и сообщите ему, что оружие пропало из хранилища.

"Украдено? Никто вне "Авангарда" не смог бы получить доступ к хранилищу, да еще заблокировать вход нам. Если это брешь в системе безопасности, нам необходимо усилить защиту. Пока мы высматривали врага в небе, кто-то проскользнул прямо у нас под носом".

Завала задумчиво потирает подбородок.

"Мне нужны ответы. И оружие нужно вернуть. Среди оборудования Брея есть кое-что, что поможет нам отследить его. Наведайся на Марс к Ане".

Отправляйтесь к Ане.

Свежая зацепка[]

"Пора начать расследование",
― Ана Брей

Узнайте, может ли Ана помочь вам отследить пропавшее оружие.

Вернитесь к Ане.

"Хммм. Это хранилище должно было быть непроницаемым, и меня беспокоит сам факт того, что кому-то удалось обойти защиту Башни, чтобы обчистить его. Если это то оружие, о котором я думаю, то я догадываюсь, кто за этим стоит.

Ана многозначительно смотрит на вас.

На охоте[]

"Я прямо-таки чую здесь запах Кабал. Как и во многом, что происходит на планете, честно говоря. Но в этом деле их след виден ясно. Это оружие было создано, чтобы истреблять Кабал. Разумеется, им захотелось вырвать его из наших рук. Чтобы отыскать его, тебе понадобится собрать данные о Кабал".

Соберите данные для Аны, побеждая Кабал или завершая открытые мероприятия на Марсе.

Вернитесь к Ане.

"Что ж, все немного хуже, чем я ожидала".

Ана рассматривает собранные вами данные.

"Похоже, что тут замешаны убийцы Калуса, его "Тени". Не знаю точно, кто из них стащил оружие. Тебе придется поискать еще, но я уверена, что нам удастся собрать достаточно данных, чтобы выяснить, где они хранят оружие. Я слышала, что кто-то из псионов работает под прикрытием в Красном Легионе. С этого и начнем".

Скрытые в тенях[]

"Сеть Калуса раскинулась по всей планете. Его тени повсюду",
― Ана Брей

Ана хочет, чтобы вы добыли информацию у двойных агентов Калуса в Красном Легионе. Побеждайте псионов и открывайте сундуки Кабал, чтобы собрать данные.

Отправляйтесь к Бенедикту 99-40.

Пар валит из головы фрейма, когда его пронизывающие красные глаза встречаются с вашими.

"А, Страж. Его Величество предсказал ваше сотрудничество в своем великом замысле. С присущей ему бесконечной мудростью он просит вашей помощи в дальнейших действиях. Его Безупречность намеревается использовать оружие, чтобы уничтожить Красный Легион. Похоже, ваши цели сходятся".

Тело Бенедикта прокручивается и возвращается в исходное положение.

"К сожалению, от нужной вам Тени уже избавились. Непокорная дочь Калуса, Каятль, создавала помехи - к большому неудовольствию Его Славнейшества. Оружие утеряно. Я могу разобраться в данных, которые вы получили из журнала погибшей Тени, но они тщательно зашифровано. Сигналы кодирования указывают на ЕМЗ. Быть может, вам удастся их... расшифровать?"

Грязная работа[]

"Я уверен, что Деврим это, по меньшей мере, оценит",
― Призрак

Бенедикт хочет, чтобы вы устранили сигналы кодирования, исходящие из ЕМЗ. Побеждайте противников, завершайте открытые мероприятия и патрули.

Вернитесь к Бенедикту 99-40.

Глаза Бенедикта пульсируют красным в такт вашему приближению.

"Вам будет приятно узнать, что ваши старания не прошли напрасно, и нам удалось узнать расположение оружия. Император Калус был бы рад, если бы вы отыскали его в затерянном секторе "Каменоломня" (легендарном) в ЕМЗ. Окунитесь в безумный праздник беспощадного уничтожения Красного Легиона. Восторгайтесь и восторгайте, во имя его Высокопреосвященства".

Бюро находок[]

"Старый добрый налет. Напомним им, что с "Авангардом" шутки плохи",
― Призрак

Бенедикт сообщил вам расположение пропавшего оружия в обмен на обещание использовать этот "истребитель Кабал" для уничтожения Красного Легиона.

Зачистите легендарный Затерянный сектор: Каменоломня.

Забирайте дробовик с сундука.

Advertisement