Воитель (ориг. Striker) - это подкласс Титанов, основанный на электрической энергии. Этот подкласс Титанов связан с агрессивным нападением и столкновением с противниками в ближнем бою.

История

В БЛИЖНЕМ БОЮ НИКАКОЕ ОРУЖИЕ НЕ ЗАМЕНИТ КУЛАК.
― Пули — вот, казалось бы, главная закавыка, когда кто-нибудь приходит с пустыми руками на перестрелку. Да, чисто тактически превратить перестрелку в кулачную драку — тот еще геморрой, но у меня просто не хватает терпения, чтобы вечно прятаться, дрожащими руками втыкать батарейки, стрелы и прочую хрень во время перезарядки, причем в тот момент, когда я только начал получать удовольствие.

Прячься и перезаряжай. Прячься и перезаряжай. Какое веселье. Развлекайтесь, ребятки. Мои кулаки обходятся без перезарядки.

Но вернусь к закавыке. Главная беда кулаков — гигиена. Заляпайте свою броню по плечи инопланетным гноем, ядовитой смазкой для роботов и пеплом. Теперь посмотритесь в зеркало. Вот единственный повод завидовать тем, кто прячется и перезаряжает. У них броня всегда чистая.

Способности в Destiny 2

Суперспособность

Изображение Название Описание
1.png
Кулаки опустошения Зарядите кулаки и обрушьтесь на землю подобно вихрю.

Гранаты

Изображение Название Описание
Граната титан 1.png
Светошумовая граната Эта граната взрывается и дезориентирует всех врагов, которых заденет взрывной волной.
Граната титан 2.png
Импульсная граната Эта граната периодически наносит урон противникам в радиусе поражения.
Граната титан 3.png
Грозовая граната Эта граната прилипает к любой поверхности и испускает разряды молний.

Классовая способность

Изображение Название Описание
Баррикада.png
Высокая баррикада Создайте большой барьер, который может служить укрытием от огня противника.
Баррикада низкая.png
Мобильная баррикада Создайте небольшой барьер, из-за которого можно вести прицельный огонь. Каждый раз, когда вы встаете за барьером, у выбранного оружия увеличивается скорость перезарядки.

Режим перемещения

Изображение Название Описание
01.png
Подъем ввысь Подпрыгните в воздухе, чтобы воспарить над землей и подняться еще выше.
03.png
Подъем в сторону Подпрыгните в воздухе, чтобы воспарить над землей и управлять своим полетом.
02.png
Катапультирование Подпрыгните в воздухе, чтобы воспарить над землей с большим начальным импульсом.

Кодекс сотрясателя земли - верхняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
10.png
Афтершок Когда вы наносите урон противнику Сейсмическим ударом, у вас восстанавливается граната.
11.png
Равновесная скорость После проведения атаки Кулаками опустошения возникает наносящее урон поле. Чем дольше оно существует, тем больше урона наносит.
13.png
Громада Вы получаете дополнительную гранату. Эффект гранат действует дольше.
12-0.png
Сейсмический удар После небольшого разбега, используйте атаку в ближнем бою, чтобы ударить цель плечом. При ударе происходит электрический взрыв.

Кодекс снаряда - средняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
30-0.png
Громовой удар Превратитесь в снаряд и обрушьтесь на врагов, подобно метеориту.
31.png
Баллистический удар Разбежавшись и сделав прыжок, нажмите атаку ближнего боя, чтобы обрушиться на землю и поразить ближайших врагов.
32.png
Сила инерции Подобранные при скольжении боеприпасы перезаряжают используемое оружие и ненадолго увеличивают наносимый им урон.
33.png
Ударное преобразование Поражая врагов баллистическим ударом, вы восстанавливаете энергию суперспособности и активируете Силу инерции.

Кодекс джаггернаута - нижняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
20.png
Прямое наступление Когда вы наносите урон противнику этой рукопашной атакой, вы также перезаряжаете оружие и повышаете его стабильность и урон.
21.png
Инверсия Когда вы убиваете противника в ближнем бою, у вас мгновенно восполняется запас здоровья.
23.png
Давка Если вы уничтожаете противника Кулаками опустошения, действие способности продлевается.
22.png
Нокаут При критическом попадании в противника или при пробитии вражеского щита у вас повышается дистанция атак в ближнем бою и наносимый ими урон.

Способности в Destiny

Гранаты

  • Flashbang Grenade: взрывающаяся граната, которая дезориентирует врагов, которым наносит урон.
  • Pulse Grenade: граната, которая периодически наносит урон всем врагам, находящимся в ее радиусе действия.
  • Lightning Grenade: граната, которая прилипает к любой поверхности, периодически испуская молнии при активации.

Способности для передвижения

  • Lift: прыгните и еще раз нажмите на прыжок в воздухе, чтобы активировать.

Модификаторы

  • Increased Height: прокачивает Lift для прыжка выше.
  • Increased Control: прокачивает Lift для лучшего направленного контроля в воздухе.
  • Catapult: прокачивает Lift для создания первоначального всплеска от импульса.

Сверхспособности

  • Fist of Havoc: разбить землю и разрушить ближайших врагов в вихре Изгибающегося Света.

Модификаторы

  • Aftermath: Fist of Havoc оставляет наносящее урон поле на некоторое время.
  • Death from Above: после прыжка, Fist of Havoc может быть нацелен на врагов находящихся под Титаном.
  • Shockwave: Fist of Havoc создает волну разрушительной энергии, которая проходит по земле.

Способности для ближнего боя

  • Storm Fist: карающая атака ближнего боя, которая дает дополнительный урон атакам ближнего боя.

Модификаторы

  • Overload: удары Storm Fist имеют шанс немедленно сбросить время восстановления.
  • Discharge: удары Storm Fist имеют шанс создать зону урона.
  • Amplify: убийства Storm Fist существенно уменьшают время перезарядки Fist of Havoc.

Классовые Модификаторы

  • Titan Codex I: обучение сосредоточено на восстановлении и прочности.
  • Titan Codex II: обучение сосредоточено на скорости и прочности.
  • Titan Codex III: обучение сосредоточено на восстановлении и скорости.

Модификаторы способностей

  • Headstrong: бег увеличивает расстояние прыжка для Fist of Havoc.
  • Aftershocks: увеличивает продолжительность Пульс Гранаты, Шоковые Гранаты и Последствия.
  • Transfusion: убийства атаками ближнего боя немедленно вызывает восстановления здоровья.

Модификации признаков

  • Titan Codex IV: обучение сосредоточено на восстановлении, скорости и прочности.
  • Titan Codex V: обучение сосредоточено на максимальном восстановлении во время битвы.
  • Titan Codex VI: обучение сосредоточено на голой скорости.

Модификатор Способностей

  • Unstoppable: вас труднее убить во время Fist of Havoc.
  • Shoulder Charge: после кратковременного бега, высвобождение разрушительной атаки ближнего боя.
  • Juggernaut: после кратковременного бега появляется защитное поле.