Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Unstoppable Ogre

Неудержимый Огр

Воители (ориг. Champions) - это особые враги-боссы, представленные в дополнении "Обитель Теней" для Destiny 2. Они появляются в Сумрачных налетах: Побоище начиная с героического и во всех более сложных режимах, в затерянных секторах на уровнях сложности "Легенда" и "Мастер", сезонных активностях, на Луне, а также в Саду спасения и Склепе Глубокого камня.

Описание[]

Существует три вида воителей; барьерные, перегруженные и неудержимые. У каждой вражеской расы есть воители двух из этих типов, и их можно легко идентифицировать по красным, похожим на усики или ветви наростам на плечах и темной окраске. Также возле их имени есть символ, который указывает к какому типу относится воитель.

  • Барьерные воители ведут себя как обычные противники, пока не получат достаточное количество урона. При значительном повреждении они создают непроницаемый купол, который восстанавливает большую часть утраченного здоровья. Обозначаются символом Barrier.
  • Перегруженные воители обладают бесконечной регенерацией, и также имеют минимальный таймер перезарядки своих способностей, что позволяет им использовать эти способности более часто и агрессивно. Обозначаются символом Overload.
  • Неудержимые воители имеют очень высокий запас здоровья и невосприимчивость к ошеломлению или оглушению от обычного оружия, в бою они будут атаковать, агрессивно сближаясь с игроком. Обозначаются символом Unstoppable.

Для каждого типа воителя существуют особенные модификаторы, которые позволяют игроку использовать определенное оружие или способности для противодействия им. Использование правильного противодействия временно оглушает воителя и уведомляет всех ближайших игроков звуком и текстовой подсказкой. Легче всего получить противодействующие воителям инструменты с помощью сезонного артефакта, в котором можно открыть модификаторы оружия и брони. К некоторым экзотическим видам оружия по умолчанию прикреплены модификаторы против воителей.

  • Антибарьерное оружие - единственное оружие, способное пробить щит Барьерного воителя, используя антибарьерные боеприпасы. Такое оружие также будет обходить стандартные щиты, используемые, например, фалангами и гидрами, и наносить дополнительный урон баррикадам Титанов в режимах PvP. Однако, щиты одержимых фалангов ими пробить нельзя. Также антибарьерное оружие на доли секунды ошеломляет обычных противников в PvE каждым патроном.
  • Перегрузочное оружие требует непрерывного огня для отключения способностей перегруженного воителя и его оглушения, которое называется дестабилизацией. Такое оружие также уменьшает урон, наносимый другими противниками, и задерживает регенерацию способностей противника в PvP. Перегрузочные способности дестабилизируют воителей мгновенно.
  • Неудержимое оружие обычно требует нескольких секунд прицеливания без выстрелов, чтобы задействовать эффект оглушения. При активации эффекта оружие засветится со звуковым сигналом, и только после этого можно будет произвести выстрел, который сможет ошеломить неудержимого воителя. Неудержимые способности оглушают воителей мгновенно.

Подсказки[]

Оглушить барьерного воителя можно только после полного уничтожения поставленного им щита, но воитель сам может через определенное время убрать щит, и можно не успеть пробить его до конца. Так, если щит пропадет раньше, чем будет уничтожен, то воитель не уйдет в состояние оглушения и очень быстро поставит новый щит. Однако стрельба по щиту с помощью антибарьерного оружия все равно останавливает регенерацию воителя.

Перегруженных и неудержимых воителей нельзя оглушить повторно сразу же, как только они выйдут из первого оглушения. Некоторое время они будут невосприимчивы к оглушению из любых источников. Подсказкой служат красные наросты на их плечах - когда заканчивается оглушение, они загораются белым цветом, и пока они не вернутся к своему обычному цвету - повторно оглушить их будет нельзя. За время невосприимчивости перегруженные воители могут восстановить обратно свое здоровье, поэтому нужно продолжать стрелять по ним из перегрузочного оружия, что заблокирует их регенерацию.

Список воителей[]

  • Кабал
    • Барьерный колосс
    • Неудержимый воспламенитель
  • Падшие
    • Барьерный прислужник
    • Перегруженный капитан
  • Улей
    • Барьерный рыцарь
      • Посланник Саватун
    • Неудержимый огр
  • Одержимые
    • Перегруженный одержимый хобгоблин
      • Марионетка Саватун
    • Неудержимый одержимый фаланг
      • Марионетка Саватун
  • Вексы
    • Барьерный хобгоблин
    • Перегруженный минотавр

Список появлений[]

Advertisement