Виверна (ориг. Wyvern) — большая и мощная разновидность вексов, впервые встреченная на Европе.

Описание[править | править код]

Виверны - это двуногие боевые единицы вексов. Их самая примечательная особенность - пара веерообразных придатков, окруженных светящимися синими щупальцами, похожими на щупальца гарпий, которые выступают за щитками с обеих сторон туловища.

Виверны впервые появляются на Европе, и их можно найти в различных мероприятиях, таких как налет "Хрустальный путь", Имперская охота, миссии, патрули, затерянные секторы и открытое мероприятие "Интеграция шпиля". Пока что их нет нигде, кроме Европы.

Виверны похожи на гибрид минотавра и гарпии и имеют две боевых формы. У них есть двуногая форма, в которой они передвигаются и стреляют, но иногда они переключаются на воздушную форму гарпии, чтобы взлететь в воздух и быстро упасть вниз в стремительном ударе. Эта атака может очень далеко отбрасывать всех ближайших врагов и наносить электрический урон.

Виверны очень прочные и оснащены двумя турелями под названием Варп-копье. Они запускают крестообразные пустотные снаряды, которые разделяются на пять меньших снарядов. Они также уникальны своими веерообразными отростками с обеих сторон, если выстрелить в них, виверна создаст щит для других юнитов вексов, которые находятся позади нее. Эти щиты можно пробить с помощью сезонных антибарьерных модификаторов.

Виверны также обладают ядром с радиоляриями, являющимся слабым местом, которое они крайне редко открывают. Стрельба по веерообразным отросткам, варп-турелям или голове, позволяет на некоторое время пошатнуть виверну, что кратковременно обнажит их ядро. Это даст возможность наносить критический урон. Можно использовать способности стазиса, чтобы замораживать виверн, поскольку это также обнажает их ядро.

Известные виверны[править | править код]

Разновидности виверн[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Как и большинство боевых единиц вексов, виверны названы в честь мифологического существа; виверны - это крылатые двуногие драконоподобные существа, о которых упоминается в средневековых европейских легендах.
  • Виверны - это первый новый тип врагов у вексов, добавленный со времен Destiny 1.
    • Это может означать, что вексы начали задействовать свои военные производящие мощности, а не строительные, поскольку виверны ориентированы на агрессивную атаку. Император Калус отмечает, что вексы, с которыми ранее сталкивались Стражи, были «фермерами, инженерами и управляющими», и смеется над мыслью о том, когда вексы пришлют своих «настоящих воинов».

Галерея[править | править код]

Список появлений[править | править код]