Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1502
страницы

Виверна (ориг. Wyvern) — большая и мощная разновидность вексов, впервые встреченная на Европе.

Описание[]

Виверны - это двуногие боевые единицы вексов. Их самая примечательная особенность - пара веерообразных придатков, окруженных светящимися синими щупальцами, похожими на щупальца гарпий, которые выступают за щитками с обеих сторон туловища.

Виверны впервые появляются на Европе, и их можно найти в различных мероприятиях, таких как налет "Хрустальный путь", Имперская охота, миссии, патрули, затерянные секторы и открытое мероприятие "Интеграция шпиля". Пока что их нет нигде, кроме Европы.

Виверны похожи на гибрид минотавра и гарпии и имеют две боевых формы. У них есть двуногая форма, в которой они передвигаются и стреляют, но иногда они переключаются на воздушную форму гарпии, чтобы взлететь в воздух и быстро упасть вниз в стремительном ударе. Эта атака может очень далеко отбрасывать всех ближайших врагов и наносить электрический урон.

Виверны очень прочные и оснащены двумя турелями под названием Варп-копье. Они запускают крестообразные пустотные снаряды, которые разделяются на пять меньших снарядов. Они также уникальны своими веерообразными отростками с обеих сторон, если выстрелить в них, виверна создаст щит для других юнитов вексов, которые находятся позади нее. Эти щиты можно пробить с помощью сезонных антибарьерных модификаторов.

Виверны также обладают ядром с радиоляриями, являющимся слабым местом, которое они крайне редко открывают. Стрельба по веерообразным отросткам, варп-турелям или голове, позволяет на некоторое время пошатнуть виверну, что кратковременно обнажит их ядро. Это даст возможность наносить критический урон. Можно использовать способности стазиса, чтобы замораживать виверн, поскольку это также обнажает их ядро.

Известные виверны[]

  • Harbinger Wyvern
  • Principle Wyvern
  • Валькирия-венатор — виверна, которую можно встретить на краю локации Пропасть Астерия на Европе.
  • Тацитас, Покоренный разум

Разновидности виверн[]

  • Квантовая виверна — элитный вариант виверны, у которой больше здоровья, и она наносит больший урон.
  • Виверна-архитектор — виверна, которую можно встретить во время открытого мероприятия "Интеграция шпиля".

Интересные факты[]

  • Как и большинство боевых единиц вексов, виверны названы в честь мифологического существа; виверны - это крылатые двуногие драконоподобные существа, о которых упоминается в средневековых европейских легендах.
  • Виверны - это первый новый тип врагов у вексов, добавленный со времен Destiny 1.
    • Это может означать, что вексы начали задействовать свои военные производящие мощности, а не строительные, поскольку виверны ориентированы на агрессивную атаку. Император Калус отмечает, что вексы, с которыми ранее сталкивались Стражи, были «фермерами, инженерами и управляющими», и смеется над мыслью о том, когда вексы пришлют своих «настоящих воинов».

Галерея[]

Список появлений[]

Advertisement