Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Взрывчатая жестянка (ориг. Exploder Shank) - это уникальный тип жестянок, который используется Домом Волков, Домом Дьяволов и Домом Заката Падших.

Описание[]

Взрывчатые жестянки детонируют, когда они приблизятся к Стражу или при уничтожении, подобно Проклятым рабам Улья, Фанатикам Вексов или Скрибам Презренных. Хотя эти жестянки изначально принадлежали Дому Волков, они были замечены в защите модифицированной жестянки С.А.Б.Е.Р.-2 в Старой России и модифицированных версий Сплайсеров, защищающих Аксиса, Архонта Прайма, предполагая, что они распространены среди других Домов Падших, либо что они переняли эту технологию.

Во время Красной войны Дом Заката тоже начал использовать Взрывчатых жестянок в качестве войск камикадзе в сражениях.

Разновидности[]

Сверхзаряженная жестянка[]

Сверхзаряженные жестянки появляются во время налета Крушение "Исхода". Впервые они встречаются, когда боевая группа должна защищать платформу, пока призрак не взломает ее. Если сверхзаряженная жестянка достигнет платформы, поверхность платформы становится электрифицированной и наносит урон Стражам, пока жестянка не будет уничтожена. Электрифицированная поверхность также не позволяет игроку совершать прыжки или полеты. Также Сверхзаряженные жестянки появляются в конце налета и электрифицируют части поля битвы, когда Стражи бросают вызов Фавиксу Развращенному.

Стойкая взрывчатая жестянка[]

Это элитный вариант Взрывчатой жестянки, у которой больше здоровья, и она наносит больший урон при взрыве.

Галерея[]

Advertisement