Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

«Чем быстрее движешься, тем скорее окажешься в исходной точке»,
― Джолион Тиль

Вечное возвращение (ориг. Eternal Recurrence) - экзотический спэрроу, который можно приобрести завершив задание "Экзорцизм".

История[]

Петра Вендж не ошиблась, ожидая найти Джолиона на стрельбище. Одинокая фигура лежала на рубеже – он выцеливал еле различимую мишень по ту сторону ущелья.

«Полагаю, наводчик тебе не нужен».

«Нет, – ответил Джолион, прищурившись. – Но я не против компании». Он передал ей дальномер: «Присоединишься?»

Петра устроилась рядом и навела дальномер на следующую мишень.

Джолион прильнул глазом к массивной оптике «Превосходства»: «Говорят, он вернулся».

«Глупости говорят, – Петра вгляделась в дальномер. – Ты ведь знаешь Стражей. Его теперь зовут "Ворон"».

Джолион фыркнул: «Какая ирония. Только Ульдрен мог превратить бессмертие в разжалование».

«Ветер 16 км/ч на девять. Расстояние – 4700 метров, – ответила Петра. – Давай».

Джолион громко и протяжно выдохнул. Затем раздался оглушительный звук выстрела. Петра даже не посмотрела, попало ли «Превосходство» в цель.

«Ему пришлось несладко после перерождения, – сказала она, нарушив едва улегшуюся тишину. – Не знаю даже, за что ему это все. Зато он, не поверишь… поскромнее стал, что ли».

Джолион повернул голову, переводя взгляд с прицела на невозмутимое лицо Петры. Его бровь поднялась: «Хотелось бы на это посмотреть».

«Знаю, – Петра сочувственно поджала губы. – Поэтому я здесь. Мара считает, что ему лучше поменьше общаться с остальными».

«Держит его на коротком поводке, да? Может, Ульдрен и изменился, зато королева Мара все та же».

Голос Петры обрел жесткость: «Может быть и так. Но правила есть правила. Держись от него подальше».

«Не вопрос, – произнес Джолион, улыбнувшись одними губами – глаза смотрели так же серьезно. – Я уже свыкся с мыслью, что Ульдрен мертв. Пусть оно так и останется».

Advertisement