Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Вендраксис, Тень Ориксаодержимый капитан, разыскиваемый преступник и босс сектора Священная роща в Топи, ЕМЗ.

Описание[]

Мощный одержимый, захвативший Священную рощу - часть Почерневшего леса, который расположен прямо у обвалившегося Осколка Странника. Затерянный сектор наполнен энергией Тьмы и одержимыми противниками. После Красной войны Вендраксис был пойман и законсервирован в Тюрьме старейшин, но после побега Ульдрена Сова и презренных из тюрьмы, Вендраксис, наряду с другими одержимыми, сбежал. Паук иногда может продавать контракт на убийство тени Орикса. Даже после окончании Войны одержимых и смерти Орикса этот противник все еще верен одержимому королю и носит звание тени Орикса.

Босс встретиться на возвышенности, около нескольких очагов мора. Как обычно, босса будет защищать большое количество противников. Убив босса, Стражу будет доступен код от тайника.

Интересные факты[]

  • Во время миссии Подмога из космоса Стражу нужно захватить осколок Странника у одержимых, чтобы использовать его как приманку для Зола. Основное действие миссии приходится в том же затерянном секторе, но наличие там Вендраксиса не имеется.

Появление в игре[]

Advertisement