Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Ahamkara01

Великая охота на Ахамкар (ориг. Great Ahamkara Hunt) - это событие, при котором Авангард поставил перед Стражами задачу истребить Ахамкар.

Ахамкары - это таинственные существа, которые появились в Солнечной системе примерно в то же время, когда туда прибыл Странник, во время Золотого века. Стражи часто пытались разыскать Ахамкар за их способность исполнять желания. Однако, эти желания всегда в итоге приводили к неприятным последствиям и приносили гораздо больше вреда, чем пользы. Какими бы ценными не были Ахамкары, Авангард посчитал их слишком опасными, чтобы оставлять в живых. Вдобавок, Ахамкары начали проводить загадочные манипуляции с Венерой, и оба свидетельствующих Стража не смогли договориться о том, что увидели; один из них, варлок, покончил с собой.[1] Авангард также предупредил Мару Сов об Ахамкарах и попросил уничтожить всех, кто рискнул прибыть на Риф. Мара Сов, видя преимущество в обладании последней живой Ахамкарой, предоставила Стражам оружие, которое помогло в охоте. Официально, охота была успешной и подавляющее большинство Ахамкар было уничтожено. Варлоки и охотники используют кости Ахамкар в качестве украшений для своей брони.[2]

Участники[]

Список появлений[]

Ссылки примечаний[]

Advertisement