ФЭНДОМ

Вексы (ориг. Vex) — раса, на половину роботы, способные перемещаться во времени в игре Destiny. C Венеры они отправляют бесконечные волны металлических армий против людей.

Биология и морфологияПравить

Они пришли в солнечную систему из неизвестного места и времени. Разнообразные доклады утверждают, что вексы — роботы массового производства. Никаких официальных отношений с ними не было, и все попытки с ними разговаривать не увенчались успехом. Хоть их тела и сделаны из неизвестного сплава, напоминающий латунь, они не полностью металлические. Если отстрелить им голову, они продолжат сражение и станут более агрессивными. Их досуг и обряды остаются загадочными и алогичными для людей. Они сильны, безжалостны и смертельно опасны. Угрожающие, как и люди, не дают Кабалам выходить за пределы Марса.

ГеографияПравить

Вексы полностью контролируют Меркурий, имеют на Венере огромную крепость, названную Цитадель, кентавр Несс, который они конвертировали на 92,014%, они имеют влияние на Марсе и являются единственными жителями Чёрного сада.

ИерархияПравить

ГоблиныПравить

Goblin (Grimoire Card)
Основная статья: Гоблин
  • Гоблины- это простые пехотинцы, которые побеждают своих врагов, подавляя их своим количеством.

ХобгоблиныПравить

Основная статья: Хобгоблин
  • Хобгоблин

МинотаврПравить

Основная статья: Минотавр
  • Минотавр

ЦиклопПравить

Основная статья: Циклоп
  • Циклоп

ГидраПравить

Основная статья: Гидра
  • Гидра

ГарпияПравить

Основная статья: Гарпия
  • Гарпия

Программы ВексовПравить

БоссыПравить

ТактикаПравить

Кроме того, что Вексы наступают бесчисленными армиями, ничего о их тактике не известно. Надо помнить, что их ахиллесова пята — центр торса, где расположена святящаяся белым капсула, заполненная радиолярной жидкостью, а не голова, как у многих противников.

ГалереяПравить