Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
"Патовая ситуация на Палласе разрешилась, как ни странно, благодаря дрегу. По иронии судьбы названный Вексисом Кротким, дрег направил десятки последователей на несанкционированное нападение на Палладу."
― Разыскивается: Вексис Кроткий

Вексис Кроткий (ориг. Weksis, the Meek) — дрег, прославившийся своими подвигами во врем Осады Паллады. За свою попытку освободить своих из тюрьмы, сам был задержан и заключен.

Описание[]

Этот дрег стал известен благодаря своему поступку, который позже изменил ход действий Рифовых войн. Вексис, который был прозван Кротким, собрал небольшую группу падших, даже не смотря на то, что нападение было быстрым и несанкционированным, Волки все равно нанесли урон Корпусу Афины под его предводительством. Вексис и его падшие были пойманы Коммандором пробудившихся Халламом Феном. Вскоре Вексис Кроткий и последователи были заключены в Тюрьму Старейшин.

Это нападение все-таки сыграло роль в дальнейшей войне. Очередная группа падших, уже под руководством Пирсис, Погибели Паллады, нанесла удар на тот же, уже ослабленный Корпус Афины. Им удалось спасти Каликса-4, но атака потом провалилась у клетки Древис, Баронессы Волков. Пирсис тоже была поймана и заморожена в тюрьме.

Во время Восстания Волков данный дрег сбежал на Луну в Линию лучника, там, под охраной, состоящей из нескольких воинов Дома Изгнанников, Вексис и прятался, пока не был убит Стражами.

Список появлений[]

Advertisement