Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Про Келла Королей мы ничего не знаем. Где бы и кто бы это ни был, он остаётся в тени, даже когда так называемый Келл Келлов приходит к его границам. Вместо этого он просто посылает двух Баронов: Паскина и Векиса.

Векис, Барон Королей (ориг. Vekis, King Baron) — барон из Дома Королей, который вместе с Паскином и Явеком атаковал Стража прибывшего в Дозор Королей. Он появляется как один из боссов миссии The Ruling House.

Описание[]

Векис - один из трех баронов Королей, совместно с Паскином и Фиксином он возглавляет армией своего дома под предводительством Крааска, Келла Королей. Во время восхода Сколаса, Явек, один из его верных лейтенантов, пригласил обоих баронов в Дозор Королей чтобы обсудить объединение двух домов под знаменем Волков, а также ответной атаке Рифу и Последнему городу.

Стражу, выполняющий задание Петры, застал трех баронов за заседанием. Уничтожив небольшое количество падших и трех главных целей, Страж заканчивает задание и отправляется на Венеру чтобы победить Дом Волков в еще одной схватке.

Не смотря на то, что Короли и Волки находятся в хороших отношениях, принц Ульдрен считал, что Векис и Паскин убьют Явека и противостоят Сколасу. Неизвестно, случилось бы ли это, так как этим возможным планам помешал Страж.

Появление в игре[]

Advertisement