Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Два изгнанника

Два изгнанника[]

«Жаль, что нет бутылки, которую оставила тот варлок. Я еще ни разу не напивался. По крайней мере, я об этом не помню». Ворон плелся сквозь лес, вычерчивая непослушными ногами замысловатые узоры на ковре из сухих сосновых иголок.

«Когда доберемся до Последнего города, сможешь выпить столько этанола, сколько захочешь! – щебечет Глинт. – Уверен, достать его не составит труда». Тихонько пощелкав, он закончил перебирать все упоминания алкоголя в своей базе данных и сообщил: «Хм. Впрочем, советую соблюдать осторожность».

Ворон хмыкнул: «Ты вечно это советуешь».

Новоиспеченный Страж и призрак замерли, наблюдая, как красное солнце закатывается за изрезанную линию деревьев ЕМЗ. Среди тишины, пропитанной терпким сосновым запахом, Ворон вдруг забеспокоился. Он представил огромные толпы горожан. Сотни тысяч. Так много людей, и каждый из них вооружен тайной его забытого прошлого. Если им известно то, чего не знает сам Ворон, что они…

«А что бы ты еще попробовал? – Голос Глинта звучал непринужденно, но закрылки его оболочки озабоченно нахмурились. – Мы заслужили праздник. Мы можем сделать все, что хочешь; главное…»

«Знаю, Глинт. Знаю. "Главное, чтобы никто не видел твоего лица", – Ворон изобразил звенящий цифровой голос призрака и печально улыбнулся. – Я даже не знаю, с чего начать. Может, с еды? Мне уже опостылел привкус оружейного масла и эфира».

«Знаю я одно неплохое местечко…» – из леса позади них донесся глубокий усталый голос.

Ворон резко развернулся, держа руку на боку, чтобы быстро выхватить пистолет. Но увидев, что из густой тени сосен показался Осирис, сразу же расслабился.

«Называется "Пьяная лапша", – Обычно суровый тон седобородого варлока звучал почти легкомысленно. – У них есть особое блюдо "Длинный парень". Закажи его. Пальчики оближешь».

«Видел я фотографии этой лапши, – с сомнением возразил Ворон. – Она на червей похожа».

Капюшон скрыл промелькнувшую на лице Осириса улыбку: «Нужно обсудить, как ты попадешь в Город. Первоочередная задача – раздобыть тебе новую одежду».

Ворон опустил голову, чтобы рассмотреть знак Паука, красующийся у него на груди: «Пожалуй, хорошая идея».

«У меня на корабле есть для тебя новое снаряжение, – Осирис сделал знак следовать за ним обратно в лес. – Сможешь переодеться, пока мы будем дожидаться темноты».

Пробираясь сквозь деревья вслед за варлоком, Ворон снова представил себе гнет Последнего города. Ощутил давление его жителей. Масса живой плоти и миллионы обвиняющих глаз. Стены безжалостно смыкаются…

От этих размышлений его отвлек потрепанный десантный корабль в центре внезапно открывшейся их взору поляны.

Остановившись у трапа, Осирис повернулся к Ворону: «Однажды ни твою личность, ни твое прошлое уже нельзя будет скрывать».

Ворон представил, как весь Город, все оставшееся в живых человечество обращает на него взгляд, и почувствовал, как тяжелеет в груди.

«И когда это время придет, – продолжал варлок, – вспомни эту минуту. Мы оба изгнанники. Мне можно доверять».

Они пожали руки, и в голове Ворона промелькнула мысль: возможно, он наконец-то стал для кого-то своим.   

Advertisement