Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

"Где бы мы ни были, Рассвет всегда будет с нами".
― Внутриигровое описание

Вдали от дома (ориг. Home Away) - это экзотический межпланетный корабль.

История[]

Дель-3 смотрит на бушующие волны метанового моря и вздыхает.

Нет, она не хочет вернуться в Город. Она хочет вернуться назад во времени... в мир до Красной войны, до того, как они стольких потеряли. Рассвет без них совсем другой. Ари говорит, что на Титане она сможет прийти в себя. Но, если каждый год ей придется встречать праздник в этом холодном, хлюпком, унылом месте, она больше не видит в нем смысла.

Она изо всех сил старается сдержать слезы и даже не замечает, как к ней подходит ее командир. "Дель".

Она вздрагивает от неожиданности. "Заместитель коммандера, — начинает она, — простите, я просто..."

"Вольно, рядовой, — мягко отвечает Слоун. — Заходи внутрь. Ужин уже на столе".

"Ужин?"

Дель следует за Слоун в столовую. Она нагибается, чтобы не задеть бумажную снежинку, свисающую с потолка. Большой и обычно неприглядный металлический стол сегодня украшает синяя скатерть с серебристыми узорами. На столе разложена еда из продовольственных пайков. Получился импровизированный праздничный стол. Ари зажигает свечи.

"Что все это значит?" — спрашивает Дель.

Лицо Слоун озаряет робкая, но гордая улыбка. "Это, конечно, не Башня, но и до нас может дойти праздник. Садись. У нас сегодня пир".

Advertisement