Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Осирис говорит, что ему стало жалко воинов Красного Легиона, навеки заточенных в бесконечности. А я считаю, что так им и надо.

Валус Ту'ун (ориг. Valus Thuun) — командир Кабал, возглавивший операцию по поиске симуляции, в которой в Красной войне победил Красный Легион. Этот мощный центурион появляется как главный босс налета Древо вероятностей.

Биография[]

Ту'ун представляет из себя высокопоставленного валуса. Во время Красной войны он и его бойцы находились на борту Всемогущего, когда орудие было отключено, валус и оставшийся Красный Легион отправились на Меркурий, в надежде найти симулированное будущее, в котором Кабал выиграли Красную войну. Однако в одной из операций, целью которой было украсть карту Бесконечного леса, Ту'ун и его воины оказались в петле-ловушке, в которой Кабал непрерывно боролись с вексами, сами вексы искали разные исходы битв. В этот же момент прибыли Страж и Сагира, хотевшие использовать карту Бесконечного леса для выслеживания Паноптеса, Бесконечного разума. Вексы узнали это, и приказали копиям Кабал уничтожить карту, чтобы она никогда не досталась Стражу и Осирису.

Геймплей[]

Валус Ту'ун имеет необычное появление, когда Страж впервые увидит карту, на него нападет минотавр Хартион, Архивный разум, битвы не будет, так как по минотавру валус нанесет сокрушительный удар. Вынув свой кастет из радиолярной капсулы векса, Ту'ун нападет на Стража. Босс особенен тем, что имеет два вида вооружения, в первой фазе босс будет иметь улучшенную бронебойную винтовку, которая имеет повышенные скорострельность и урон. Во второй фазе босс будет вооружен особой винтовкой, которая наносить электрический урон и имеет способность оглушать и отталкивать противников.

Ту'ун также может наносить сокрушительный удар по земле, как он это сделал с Хартионом. Подобно Мо'олу, валусу из Небожогов, он может взлетать в небо и ускорятся благодаря своему реактивному ранцу.

Интересные факты[]

  • Ту'ун имеет оригинальный внешний вид. Почти такую же броню имел Смотритель кузницы Галак Колосс, босс кузницы Велунды. Галак в свою очередь имел красную раскраску.

Галерея[]

Advertisement