Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Валус Дулурк (ориг. Valus Dulurc) — один из многочисленных валусов Красного Легиона Кабал. Дулурк встречается в затерянном секторе Пещеры Маадима, на Марсе.

Описание[]

Данный персонаж является одним из командиров дивизии Красного Легиона на Кратере Эллада, Марс. После окончании событий Военного разума и начала Отвергнутых, Валус Дулурк был пойман и заточен в тюрьме. Во время побега отвергнутого принца Рифа Ульдрена Сова, Валусу удалось сбежать и вернуться в свою базу. Паук может продать контракт на голову Дулурка.

Этот колосс является очень сильным противником, в отличие от других боссов затерянных секторов, у босса повышен уровень и здоровье. Сам сектор будет заполнен солдатами Кабал, а босс будет находиться в углу пещер, прямо рядом с сундуком с добычей. Как только игроку уничтожит колосса, контракт (если взят) завершится, а сундук станет доступен для открытия.

Интересные факты[]

  • За счет системы пещер и большого размера противника - Валус Дулурк становиться одним из самых легких разыскиваемых целей затерянных секторов.
  • После окончании 11 сезона "Прибытие" Марс, наряду с Титаном, Ио и Меркурием был удален из игры, следовательно Валуса Дулурка больше невозможно встретить в игре.

Галерея[]

Список появлений[]

Advertisement