Буревестник (ориг. Stormcaller) - это подкласс Варлоков, основанный на электрической энергии.

История

ШТИЛЬ ВНУТРИ, ШТОРМ СНАРУЖИ.

Ни один враг не бил меня с такой яростью, как эта буря; она хлестала меня жестче, чем бушующий хаос моего разума, притащивший меня сюда, на край системы, в поисках...

"Тишины", — прошептал странник пустоты. "Пламени!" — пророкотал певец солнца. Я слышал лишь беспристрастные голоса моих наставников, побуждавших (приказывавших?) меня найти свой путь, найти его поскорее любой ценой, потому что мы не знаем, когда мы снова потеряем все, что у нас есть, когда буря поглотит нас. Слова колотили меня, словно град, сыпавшийся мне прямо в лицо, пока я шел вопреки завывавшему ветру, стараясь оказаться в центре...

Спокойствия.

От безмолвия в центре бури у меня начало пощипывать кожу, и внезапно я понял. Мы не обязаны выбирать между затишьем и бурей. Более того, они могут существовать друг без друга.

В тот день я впервые призвал бурю.

Способности

Суперспособность

Изображение Название Описание
1-0.png
Штормовой транс Выпускайте электрический разряд из рук и поражайте врагов смертельными потоками электричества, которые усиливаются со временем.

Гранаты

Изображение Название Описание
Граната 20.png
Электрическая граната Эта граната поражает ближайших противников разрядами молнии.
Граната титан 2.png
Импульсная граната Эта граната периодически наносит урон противникам в радиусе поражения.
Граната 21.png
Штормовая граната Эта граната вызывает сфокусированную грозу.

Классовая способность

Изображение Название Описание
Раскол 1.png
Целебный раскол Откройте портал Света, непрерывно восстанавливающий здоровье тех, кто находится в нем.
Раскол 2.png
Усиливающий раскол Откройте портал Света, увеличивающий урон от оружия тех, кто находится в нем.

Режим перемещения

Изображение Название Описание
Полет 1.png
Управляемый полет Совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей, контролируя траекторию движения.
Полет 2.png
Ускоренный полет Совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей с большей начальной скоростью.
Полет 3.png
Сбалансированный полет Совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей со средней скоростью и управляемостью.

Концентрация заряда - верхняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
010.png
Цепной разряд Эта электрошоковая способность ближнего боя поражает противника молниями, которые перескакивают от первоначальной цели к находящимся рядом врагам.
011.png
Трансцендентность При применении с полным запасом гранат и энергии ближнего боя Штормовой транс длится дольше и восстанавливает здоровье до максимума.
013.png
Ионный прыжок Телепортируйтесь во время Штормового транса.
012.png
Электросеть Цели, получившие урон от ваших гранат, поражают соседних врагов разрядами молнии. Гранаты и разряды молнии восстанавливают энергию гранат.

Концентрация контроля - средняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
030.png
Луч хаоса Вы создаете дальнобойный поток концентрированной электрической энергии. Пока действует эта способность, нажмите F, чтобы досрочно отключить Луч хаоса и сохранить энергию суперспособности.
031.png
Шаровая молния Эта способность позволяет запустить электрический заряд, который создает молнии в полете.
032.png
Импульсная волна Получив критическое ранение, вы создаете энергетическую волну, ускоряющую вас и ваших союзников.
033.png
Ионный след На месте убитых врагов могут возникать Ионные следы. Собирайте Ионные следы, чтобы восстановить все свои способности.

Концентрация стихий - нижняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
020.png
Зарождение шторма Эта электрошоковая способность ближнего боя восстанавливает энергию суперспособности, гранат и ближнего боя.
021.png
Сотрясение земли При применении Штормового транса в землю перед вами ударяет молния, поднимая сокрушительную ударную волну.
023.png
Душа молнии Ваш Раскол дает вам или союзнику, который его применяет Душу молнии, которую можно использовать в бою.
022.png
Электростатический всплеск Действие вашего Раскола продлевается. Он восстанавливается быстрее вблизи союзников.