Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Бункеры Серафимов (ориг. Seraph Bunkers) - это подземные защитные сооружения, созданные для Серафимов как часть общесистемных ресурсов Распутина; которые с тех пор не функционировали, пока несколько из них не были найдены и активированы Стражами в ЕМЗ, на Луне и Ио. Ранее они были активны и доступны владельцам сезонных абонементов во время сезона "Величие".

Обзор[]

Когда вы приземляетесь в локации с бункером Серафимов, можно увидеть вход в земле. Войдите и в конце концов вы найдете спуск в бункер Серафима.

Пройдя через коридор на входе вы увидите длинный спуск в основную часть бункера. Здесь вы найдете консоль, которой управляет Распутин. Здесь вы можете купить улучшения бункера, контракты и другие бонусы. Существует также фрейм, который собирает целевые ресурсы, если у вас есть нужное улучшение.

После ежедневного ресета доступна миссия, известная как "Ежедневная зачистка бункера", где вам нужно зачистить оперативный центр бункера от врагов, воителей и босса. Вы должны завершить зачистку, чтобы купить улучшения бункера. С сезонным рангом 32 игроки могут приобрести точечную защиту, которая автоматически завершит зачистку на следующий день, в день покупки или до конца недели.

Галерея[]

Advertisement