Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Joseph-biwald-d2-ce-01

Обложка Буклета Кабал

Буклет Кабал (ориг. Cabal Booklet) - является безымянным творением, которое входит в коллекционное издание Destiny 2. Буклет состоит из официального приглашения императора Калуса, бывшего императора Кабал, для неизвестного Стража. Приглашение раскрывает важные подробности об истории и культуре Кабал.

Приглашение[]

Ты ведь такой же как я, не так ли?

Желаешь ли ты безграничного величия? Стремишься ли к настоящей свободе? Я единственный, кто обладает силой, способной наградить тебя этими дарами. Если ты докажешь мне, что достоин.

Я Калус, последний и самый великий император Кабал. На протяжении столетий я восславлял пирами свою империю, и сами звезды, казалось, спускались с небес для меня. Но со временем сжатый кулак зависти окреп и привел меня к изгнанию. И когда люди воззвали ко мне, ревностные повстанцы разбили и покорили мой народ, превратив его в серую массу.

Теперь я предлагаю свои дары и увеселения тебе, юный посвященный! Вместе мы сможем восстановить праздное величие до самих золотых зал Торобатла и всех звезд за его пределами. Но прежде чем мы начнем наш пир, я должен понять, на что ты способен. Сможешь ли ты вынести вес моей благосклонности? Способен ли ты осуществить мою месть?

Я ищу равных себе, но их слишком мало. Я видел тысячелетия войн и беспорядков. Я воевал с эскадрильями Синду, подавил восстание Клипс и расшифровал безумные пророчества Машины ОКСА. Но мощи недостаточно — как бы тяжела ни была борьба, я следил, чтобы костры горели, а сладкие вина текли рекой. Быть императором, как ты видишь, значит находиться в состоянии вечного праздника. Хороший правитель должен жить так, как многие только мечтают. Если император не счастлив, то о какой надежде можно говорить?

В тебе я ищу жажду к величию и одаренность. Когда я отвоевал трон, кровь моих людей кормила развращенную военную элиту. Я выслеживал эту преторианскую падаль в их логовах беззакония. Я вернул все украденные богатства Кабал! И я поклялся прославлять наше существование высочайшей роскошью, чтобы установить пример для всей моей империи — не существует привилегированного круга, каждый Кабал должен жить как я.

Друг, я был предан.

Я мог бы простить всех предателей, ведь я правитель с безграничным милосердием. Я клянусь на собственных шелках и сокровищах — несмотря на то, что мои предатели находились ко мне так же близко, как моя дочь, я все равно простил бы их — если бы они не предали и моих людей.

Этому мерзкому совету недостаточно было свергнуть меня. Эти лживые негодяи, эти дорогие мне соратники, которых я держал подле себя, они навязали моим Кабал жесткое военное правление. Теперь эти бронированные тираны осквернили золотой Торобатл своими мрачными конструкциями. Гоул — воплощение символа их веры. Этот невинный сирота вырос в их отравляющей ненависти. Он заразит всех Кабал своей пустотой — я предвижу это! Его жизнь будет положена на поиски того, что заполнит в нем эту пустоту.

Они бы убили меня, но я был слишком любим и знаменит. Поэтому они отправили меня в эту великолепную ссылку на Великий Левиафан.

И из этого изгнания я взываю к тебе, храбрец, чтобы осуществить правосудие над моими предателями. Спаси Кабал от серого рабства. Присоединись ко мне в поиске абсолютной власти. Положи конец моим врагам, прояви себя достойно за награду, которую Гоул никогда не дарует. Истинная власть. Истинная цель. Я предлагаю вам их — и оружие, и знание, и величие. Я распылял луны в великолепные кольца смерти! Я гасил звезды для усиления гармонии созвездий! Подумай о том, какие монументы я могу воздвигнуть в твою честь.

Я обещаю тебе всё. Все, что я прошу — смерть.

Это имена всех предателей:

Телохранитель: Ликтор Шайетет, защитник Императора[]

Ликтор Шайотет

Шайетет Несломленный. Мой вечный напарник, моя защита и опора. Что бы хорошего я ни сделал, он всегда является частью этого, потому что я делал это под его защитой. Сколько пуль, предназначенных мне, он поймал! Сколько ядов и опасных мыслей! Когда я говорил с людьми в Дау’усе и сказал им, что я забрал богатства и награбленное у Претората, именно Шайетет был на моей стороне. Легионы могли разбомбить наше укрытие в клочья! Но он остался на моей стороне!

Он любил меня даже в самые тяжелые времена. О, мой друг! Как мое счастье могло обратить тебя против меня? Как могли веселье и пиры стать тебе отвратительны? Как горько терять друга, из-за того, что дружба была построена только на совместной боли.

В темный день Шайетет привел солдат в мой дом. Шайетет позволил им разграбить мои коллекции, пировать моими запасами и пристрелить тех, кто пытался спасти меня. Шайетет сказал, что он делает это во имя того человека, которым я когда-то был, но я знал, что он просто завидует тому, каким Императором я стал.

Шайетет должен умереть.

Он телохранитель, которому несколько сотен лет, и он всегда бдителен. У него только одна слабость: он будет стоять и драться. Он не знает, что такое отступление. Дай ему почувствовать, будто он защищает что-то, и он будет стоять до конца. Что ему защищать без меня? Почему, смелый путешественник, он похож на тебя? Он любит свои пушки.

Ученый: Свободнорождённая, Отзот, Псион-ученая[]

Отзот

Спустя века после уничтожения Машины ОКСА, провидицы Псионов, до меня дошли слухи, что она была восстановлена на луне Брэнда. Генерал-Эвокат послала свои корабли, чтобы уничтожить луну. В моём имперском прощении я остановил её. Я спросил себя: что за гений смог восстановить ОКСА? Кто, кроме Псионов, жаждал силы ОКСА увидеть невидимое? Несомненно, мы можем использовать этот разум!

К чести строителя я пригласил её сопровождать меня. Её звали Отзот, свободнорождённая Псион, и она светилась силой своей мысли. «Разве это не новая империя Калуса, империя достижений? Разве не могут Псионы расти в мыслях так же, как вы растете в силе?»

Я сказал ей - договорились! Я назову тебя Имперский Мечтатель, и ты получишь всё, что нужно. Все мы становимся сильнее когда объединяем руки в песне — Кабал и Псионы, Синду и Клипсы, Молниерожденные и все прочие.

Если бы я мог распознать её мысли так, как умело она распознавала мои. Когда я перешел на освобождение кабальных Псионов, это поставило под угрозу наивысший статус Свободнорождённой Отзот. Она присоединилась к тайному заговору против меня. Она использовала ОКСА, чтобы передавать засекреченные сообщения — военные планы их переворота.

Отзот должна умереть!

Она может почувствовать враждебность и взгляд убийцы. Каким-то образом вы должны добраться до неё незамеченными. Войдите к ней в доверие, как она когда-то вошла ко мне. Тогда у вас есть надежда.

Празднующий: Эдил Моли Имоли, Всепраздный[]

Эдил Моли Имоли

Ох, Моли Всепраздный, Распорядитель фестивалей! Он именовал себя в честь великих купальных гладей Мифа Моли, где купальщики вкушают пищу на дрейфующих устрицах, а прилив несет сладкие цветы, чтобы пощекотать их шкуру. Как эти воды ублажали моё тело, так Моли из Моли ублажал мою империю. Как же дети любили его праздники! Как мог пройти год без «Испытаний Клыков», или без чемпионата «Дня Отставки» или отборочных для всех Имперских Китовых Каяков?

Если бы только Моли не успокоил народ после моего изгнания. Если бы он позволил им восстать в ярости!

Но это Моли, не так ли, мои храбрые сторонники? Он просто не может вынести разгневанный народ. Несчастие ведет к восстанию, а восстание к кровопролитию, и лишь немногие знают, что Моли некогда был Колоссом Бру'унта. Будучи верным солдатом старого испорченного Претората, он привел республиканцев на неизведанную территорию. Он вырезал невинных горожан только лишь за то, что они поддерживали меня.

Он отрекся от войны навеки и посвятил себя пирам и веселью, как Эдил. Ах, Моли, какое счастье ты принес нам всем! Теперь Всепраздный прославляет фальшивое счастье. Он рисует улыбку на мрачном шлеме легионера.

Моли Имоли должен умереть.

Пусть его смерть придет в тот день, который он сам изберет.

Генерал: Генерал-эвокат Умун'арат, Глава Всех легионов[]

Ветеран-Генерал Умун'ара

Мой дорогой спутник, позволь признаться: чтобы познать истинную радость, нужно познать истинное горе. Я прошу прощения за Умун’арат, худшую ошибку, которую я когда-либо допустил.

В давние времена император правил вместе с Преторатом, вырожденной и продажной военной аристократией. Легионы воздвигли железную стену вокруг них, и страдания народа питали их. Я низверг Преторат! Я дал Легионам право говорить как гражданам! Но я всё ещё нуждался в армии, а армия всегда нуждается в лидере. Так я выбрал опытного бойца, чтобы она послужила как Генерал-эвокат.

Я думал, что смогу показать Умун великие деяния и очарования Кабал, и тем самым научить её тому, что война лишь способ защитить счастье. Но она сказала мне: «Война - это все, что есть. Все это,» — толпа, триумфальные сооружения, сады в небесах, всё что я сотворил — «это материально-техническая поддержка».

Я наблюдал за ней. Я не был дураком. Но когда, наконец, она предала меня, она действовала через консула и его протеже-проклятие по имени Гоул! Умун'арат отправила моих людей в вечность страха и раздоров. Она будет грабить и облагать налогами моих людей во имя их «защиты», но под защитой окажутся лишь солдаты.

Умун'арат должна умереть.

Корпус её флагмана неразрушим, её оружие раскалывает планеты, и она всегда начеку. Ибо Умун видит вокруг себя ужас: машины, которые поглотят её миры, варваров, которые разрушат ее границы, волшебников, жаждущие ее души, и еще хуже. Умун боится внешнего мира. Увидите, её погибель придет изнутри.

Доверенное лицо: Иска'ал из Фантора[]

Иска'ал Фантор

Бедный миленький Иска, который продал мне травы! В первые дни зачистки Претората мы перенесли столицу в Торобатл, чтобы быть ближе к народу. Каждый день мне приходилось выходить в люди, покупать угощения на рынке и одарять ими нуждающихся, чтобы все знали, что я не запуган и не потерял аппетит. В конце моего маршрута я останавливался у тележки Иска'ала, чтобы насладиться запахом трав. Он внимал моим проблемам: кого из домработниц я соблазнил, куда устремилось мое семя, и как моя аллергия отреагировала на сухой воздух. Во всем император должен быть чрезмерным! С Иска я был чрезмерен в своём доверии (и в плате: как дорого я отдал за лепестки для нектара!).

Иска был ничтожным бизнесменом, но все, о чем я говорил с ним, оставалось между нами. Мне донесли, что его чайная тележка до сих пор стоит на том же углу, что и раньше. И мне донесли, что Иска'ал из Фантора продаёт чай банде Генерального Штаба Доминуса, солдатам, которые наградили его прозвищем «Имперский Информатор», будто он посылает мне вести в изгнание. Его чаи обрели популярность на официальных пирах. Он стал тучнее, что обычно случается, когда кто-то чувствует, что он куда меньше, чем положено по статусу. Он продолжает жить, будто забыл нашу дружбу. Будто ничего не изменилось.

Бедный Иска должен умереть.

Дай ему снотворное. Пусть он умрет в неге. Я не могу представить, как тираны будут лить яд своих слов в его уши. Я не могу позволить им заполучить его. Бедный Иска разбивает мое сердце. Я так доверял ему!

Моя дочь: Каятль, Принцесса империи[]

Caiatl, the Princess-Imperial

О, любимая, что ты натворила?

Я всего лишь хотел наследника, который любил бы то, что люблю я. Сладкий воздух, песни и грандиозную работу архитекторов. Пиры и неуемный восторг! Миры наслаждения! Это ли не самое лучшее?

Был ли я невнимателен, дитя? Нет, не был. Но чем больше я пытался показать тебе, что я любил, тем больше ты отстранялась. Сначала эти военные игры и завоевания, что вы затеяли с Умун. Потом доспехи, которые вы надели дома, как будто дворец был чужим миром и источал яд.

Я был так рад, когда ты стала пилотом. Я думал, ты увидишь нашу великую империю Кабал во всей ее славе и многообразии и поймешь всю радость мира! Но вернувшись в Торобатл, ты скрылась с Умун, вы перешептывались об угрозах, которые собрались у нашей границы.

Я мог бы остановить переворот. Ты одна знала о моем особом приспособлении. Но когда я устремился к трону, чтобы подать знак, ты уже была там...

Ты сидела на моём троне с сигнальным устройством в руке. И когда я потянулся за ним, ты раздавила его. «Отец,» - сказала ты, - «я не буду слабой».

Ты приняла мою радость за слабость. Ты не понимала, кем я являюсь.

Поэтому, возлюбленная дочь моя, ты должна умереть.

Только в полете она всегда счастлива. Только когда она будет счастлива, к ней можно приблизиться. Я так и не смог этого сделать. Возможно, у вас получится.

Консул[]

Консул

Как ничтожен человек, ищущий величия в тени других? Как жалок тот, кто поднимает на восстание великую душу и трусливо прикрывается ею?

Я не буду отмечать эту пиявку именем. Воспринимайте его как таракана, Таракана, который бежал из развалин старого Претората. Он разжирел на объедках богатства, влияния и благосклонности, которые они ему скармливали. И когда я забрал эти объедки, чтобы обогатить мой трон и вдохновить моих людей, он захотел вернуть их.

Как любому таркану, Консулу не доставало хитрости. Он нашел идеальный сосуд для своего яда: одинокий, искалеченный ребенок-сирота. В этого ребенка он влил свою зависть, свою жестокость и своё желание увидеть падение великих. Представьте его ядовитый шепот: посмотри, насколько они счастливы! Посмотри, как они наслаждаются и процветают! Пока мы надрываемся в грязи, чахнем в страхе...

Если бы ребенок только ускользнул от него, если бы маленький Гоул только сполз с кучи, где он был найден, многое могло было быть спасено.

Как ужасен человек, который видит в сироте разряженное оружие - и заряжает его орудиями мести. Как жалок человек, который хочет снова стать жирным паразитом.

Мерзкий Консул должен умереть.

Я приговариваю его к смерти от его собственного оружия.

Доминус Гоул[]

Гоул, Доминус

Наконец, великий изменник.

Позволь, я расскажу тебе предание Машины ОКСА. Давным-давно, на опасной земле жил маленький народец. Природа создала их мелкими и боязливыми. Но они жаждали стать лучше и вместе преодолели свой страх. Их король сказал: "Мы окружены врагами, мы слабы и немощны. Но у меня есть решение. Если мы вкусим эти личинки, то получим их силу. Мы возвысимся с ней." Любому, кто противился, король говорил: "Ты пособник наших врагов? Нет? Тогда почему ты боишься нашей силы?"

Так король привёл великий народ в рабство их страхов. Гоул сделает то же самое. Преторат выбрал Гоула чтобы свергнуть меня, но подчинить его они не смогли, ибо он обладал силой, которой страшились. Они пытались контролировать его, сдержать или отсрочить мятеж; теперь он тащит их за собой за их же поводья. "Любой может стать великим, если будет работать на пределе своих возможностей," – так говорит Гоул. Но имеет в виду другое – никто не станет великим без его благословения. Он говорит, что я создан для роскоши и коррупции; я говорю, что он создан нести лишь страх и ненависть! Чей мир ты выбрал бы для жизни? Отвечай мне! Жалкий рабский мир Гоула, эпоху сжатых кулаков? Или мой мир достатка и услад? Не принимай мое веселье за слабость. Это ошибка, о справедливый! Я сражаюсь, чтобы создать рай в кровавом космосе. Гоул сражается, чтобы сражаться вечно. Он отказался от титула Императора, однако некоторые воины называют его именно так. Он говорит, что императоров больше не будет. Я – последний император, олицетворение настоящего Кабал.

Доминус должен умереть.

Тому, кто убьёт Гоула, я дарую право предстать перед моим троном.

Да не услышу я впредь эти имена[]

До того дня, когда ты, мой бравый проситель, предстанешь перед своей наградой. И награда будет щедрой. Обещаю, твоему имени будут завидовать даже в ярком сердце галактики, где плотность звёзд подобна меду.

На моем корабле тебе уготован приём достойный поборника императора! Мои бани и сады, арены и залы, арсеналы брони и оружия, библиотеки, полные документов и легенд, бестиарии, сокровища, твари для убоя, игры, что заставят сердце биться быстрей или ускорят рефлексы. Что пожелаешь. Но прежде всего, я приготовил испытания.

Ибо я дарую достойным место подле меня. Я говорю тебе это, о чемпион мой, от всего сердца: есть такие, что готовы обменять свои души лишь за возможность жить немного дольше. Я не они. Жизнь должна быть достойна того, чтобы быть прожитой. Жизнь должна быть восхитительной, вкусной и завидно сладкой! Ничто живое не избежит смерти, поэтому имеет значение лишь то, как мы используем отведённое нам время. Я соберу могущественных людей для защиты моей империи, империи трудолюбивых ученых и способных инженеров. Туда, где война, легионы моих граждан-воинов принесут мир. Туда, где боль, моя армада золотых кораблей принесёт надежду. И когда превосходящие силы вторгнутся в мое царство, я встречу их как подобает повелителю. Ибо в моем изгнании я проник в тайные места космоса. Даже великий Кабал – это всего лишь один зуб в великих челюстях времени. Вселенная без меры странна и опасна больше, чем сможет вынести любая храбрость. Я путешествовал за гранью разумного, во владения холодных воплей. Я видел наше будущее, высеченное на руинах древних крепостей-миров. Я собирал кости размером с луну, что дрейфуют на краю древних сингулярностей. И я бросал их, чтобы предсказать судьбу.

Когда у тебя отняли все, ничего не принадлежит тебе. И когда ты кричишь в пустоту, пустота иногда отвечает.

Итак, когда ты преуспеешь, я приглашаю тебя гулять по моим садам, омыть себя в моих банях и испытать свою силу на моих аренах. Когда игра завершится, я вполне могу ожидать тебя с сокровищами и предложением. Ибо дело наше ещё не закончено. Нет, мой чемпион, моё дело ещё не закончено.

Император Калус

Advertisement