Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Бриг-головорез (ориг. Enforcer Brig) — бриг, встречающийся только на Европе. Является важной целью.

Описание[]

По виду обычный бриг, но с усиленными статистиками. Рекомендуемый уровень силы должен превышать 1250, что значит, что новичок или просто неопытный игрок не сможет причинить какого-либо вреда этому противнику. В основном Бриг-головорез использует в качестве оружия Пушку смерти, но иногда и Электрические турели, а после отпадания центральной пластины, Бриг-головорез начинает использовать Аннигиляционный взрыв, что делает его довольно опасным противником. После смерти с Брига-головореза падает сундук с блеском и легендарным снаряжением Европы.

Чаще всего встречается в локации Хребет Кадма в сопровождении нескольких дрегов, вандалов и прислужника. Иногда Брига-головореза можно встретить сражающимся с Вексами в другой части Хребта. Также этот бриг появляется в Руинах Ивентайда. Там он появляется неподалеку от Феркиса, Шквала Дома Спасения.

Интересные факты[]

  • Бриг-головорез стал одним из печально известных противников, из-за того что он мешал игрокам в игровом процессе на ранних этапах За гранью Света.

Список появлений[]

Галерея[]

Advertisement