Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Бриг (ориг. Brig) - это уникальный класс боевых машин, используемых Падшими. Впервые он дебютировал через Мятежника Прайм, который использовался для вторжения в Последний Город и проникновения в Черный арсенал Истребителями келлов.

Позже члены Истребителей келлов присоединились к Дому Спасения и поделились своими инновациями для массового производства. Бриги широко используются на Европе, и эти новые модели имеют ядра двигателей, похожие на ядра Ходоков Падших.

История[]

Происхождение[]

В какой-то момент Истребители келлов украли технологию из Кузницы Гофаннона на Нессе и интегрировали ее со своей собственной технологией, объединив Ходока и Прайм-прислужника, чтобы создать военную машину Мятежника Прайм.

Штурм Города[]

Потеряв контроль над кузницей на Нессе из-за Стражей, Истребители келлов начали вторжение в Последний Город. В то время как город все еще оправлялся от последствий Красной войны, Истребители заняли пустынную часть Города и выслали Мятежника Прайм, чтобы прорваться в хранилище Черного арсенала; Падшие снабдили своих боевиков украденными технологиями и оружием, чтобы иметь превосходные боевые возможности. В ответ Авангард направил боевую группу, чтобы совершить набег на оккупированную Истребителями территорию, обеспечить безопасность хранилища и уничтожить боевую машину.

За гранью Света[]

Спустя несколько лет после появления Мятежника Прайм, упрощенные, но массовые копии этой модели начали появляться под знаменем Эрамис, келла Тьмы. Обозначенные именем Бриги, они произошли от остатков синдиката Истребителей келлов, которые присоединились к Дому Спасения Эрамис. Большинство этих боевых роботов кажутся уменьшенными версиями по сравнению с Мятежником Прайм. Меньшие версии этих военных машин называются Бригами, в то время как более крупные варианты, похожие по размеру на Мятежника Прайм, называются Командор.

Геймплей[]

Бриги - опасный и сложный противник, благодаря их высокой прочности и арсеналу оружия, которым можно поразить Стражей. Они оснащены тем же оружием, что и Мятежник Прайм; пара передних электрических турелей, ракетница, стреляющая пустотными снарядами, выдвижная пусковая установка для бомбардировки игроков залпами ракет сверху и Бластер аннигиляции, установленный с другой стороны, который может нанести огромный солнечный урон и потенциально может убить Стража одним ударом.

Во время ведения боя они чередуют свои орудия, но когда они теряют значительную часть своего здоровья, их лицевая панель отрывается, обнажая слабое место - ядро двигателя. В этом состоянии они будут неподвижно зависать в воздухе, непрерывно стреляя из своего Бластера аннигиляции. Есть два варианта Бригов - те, у кого есть пушки на правой руке, и те, у кого их нет. Те, у кого нет этих пушек, постоянно используют выдвижные пусковые установки и почти всегда атакуют только ракетными бомбардировками. Эти бриги также оснащены другим набором лампочек/датчиков на их передней панели: одним большим датчиком и четырьмя маленькими, вместо шести одинаковых.

Известные механоиды[]

Истребители келлов[]

  • Мятежник Прайм, Истребитель келлов

Дом спасения[]

Интересные факты[]

  • Бриг также появляется в старых концепт-артах пяти игровых рас.
  • В трейлерах к За гранью Света некоторые из Бригов Дома Спасения показывали оружие Черного арсенала, но позже в игре его не было.
  • Бриги Дома Спасения появляются в одном из двух цветов; преимущественно белый или преимущественно синий с мехом. Белые Бриги вооружены исключительно ракетными пусковыми установками, в то время как синие Бриги оснащены пустотными пушками. Большие Белые Бриги с мехом появляются как особые враги, они также оснащены пустотными пушками и обладают большей прочностью.
  • Хотя за прототип Бригов был взят Мятежник Прайм, который являлся Прайм-прислужником, облаченным в механический экзокостюм, Бриги на Европе являются самостоятельными боевыми единицами, внутри которых только полностью механическое ядро.

Галерея[]

Advertisement