Стыд. Вина. Страх. У кого из нас их нет. Соберите все свои сожаления и избавьтесь от них. Переложите свое бремя на врагов.
― Ада-1

Бремя Идзанаги (ориг. Izanagi's Burden) - экзотическая снайперская винтовка, представленная в дополнении Черный арсенал в Destiny 2. Ее можно получить, выполнив экзотическое поручение "Загадочная коробка", которое выдает Ада-1.

История[править | править код]

"Стыд. Вина. Страх. У кого из нас их нет. Соберите все свои сожаления и избавьтесь от них. Переложите свое бремя на врагов". – Ада-1

— Оно у меня, — говорю я, ощущая на себе пронзительный взгляд Генриетты. Экзо удерживает ее. Я чувствую, что в душе она изо всех сил убеждает меня не делать этого. Но я должна. Это то, что люди делают из любви. Принимают на себя бремя друг друга.

Я не смотрю на нее. Не хочу, чтобы ее взгляд меня остановил.

— То, что вам нужно. Этого нет у экзо. Оно у меня, — говорю я человеку с беспилотником.

По лицу Генриетты струятся слезы. Она качает головой. Я все еще не смотрю на нее. Боюсь выдать свои чувства.

— Юки, нет! Прошу, не на... — кричит Генриетта, но ее обрывает незнакомец.

— Ш-ш-ш, дорогуша. Уймись, по-хорошему прошу. Дай нам с твоей подружкой закончить это дельце.

Я почти никогда не видела ее в слезах. Она чаще была их причиной. Нередко утешать приходилось меня. Утирать слезы. И делала это она. Бесстрашная Генриетта. Что ж, Ген, сегодня моя очередь. Мой черед спасать тебя.

Человек злобно хмурится и резко говорит:

— Тогда давай сюда. Второй раз просить не буду. Я киваю, стараясь сохранять спокойствие. Пытаюсь подманить его. Ложным чувством безопасности.

— Сейчас, только достану из сумки, — говорю я. Он качает головой.

— Не так быстро, подруга. Он делает несколько шагов и останавливается в дюйме от меня, ткнув своей пушкой мне в лицо. — Таким образом мы обойдемся без глупостей. — И он кивком приказывает мне продолжать. Какое облегчение. Он заглотил наживку. И теперь заплатит. Но я еще не готова. Мне нужно... бросить последний взгляд. Посмотреть ей в глаза. Не могу удержаться. Все равно слишком поздно. Рука уже в сумке, и чека выдернута. Пути назад нет. Я бросаю короткий взгляд в ее сторону. Наши глаза встретились. У меня в душе воцаряется мир. Я улыбаюсь, чтобы она это знала. Надеюсь, она тоже обретет мир. Клянусь, у меня в голове звучат ее прощальные сло...

Характеристики оружия[править | править код]

Solid.png - Фиксированный перк Dashed.png - Случайный перк Справка0.png

✪
Отточенная кромка
Изначальный
При удержании кнопки перезарядки в оружие из магазина помещаются более мощные и дальнобойные патроны.
✪
Многокамерный компенсатор
Ствол
Стабилизатор ствола.

Увеличивает стабильность +10
Слегка уменьшает удобство -5
Средний контроль отдачи +10

✪
Высокоточные боеприпасы
Магазин
Это оружие обладает высокой дальнобойностью.

Увеличивает дальность +10

✪
Концентрация
Особенность
Снижает отдачу на небольшое время при прицеливании.
✪
Композитный приклад
Приклад
У этого оружия универсальный приклад двойного предназначения.

Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5

Катализатор[править | править код]

Каталикидзанаги.jpg

Превращает оружие в Абсолют.

При множественных убийствах оно создает сферы, а также имеет счетчик, отслеживающий число совершенных с помощью него убийств. Кроме того, Абсолют приобретает дополнительные свойства.

Абсолют дает данному оружию увеличение урона от 4-го заряда на 20%.

Источник: выдается в качестве награды за прохождение героической версии паноптикума при полностью прокачанной чаше.

Абсолют: уничтожить 500 врагов данным оружием.

Орнаменты[править | править код]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
Ронин.jpg
Иконкаронин.jpg
Ронин Эверверс
Остров.jpg
Иконкаостр.jpg
Создатель островов Эверверс