Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
"Победа приходит на крыльях смерти."
― Бракус То'арг

Бракус То'арг — лейтенант Пожирателей песка. То'арг сталкивается с Молодым волком в Зоне отчуждения, когда задачей Стража стало проникновение в Черный сад. Бракус появляется в миссии Exclusion Zone как финальный босс.

Описание[]

Великий командир, завоевавший Похороненный Город с малым войском Кабал. То'арг быстро стал известен еще со времен первого контакта человечества с Кабал на Марсе. Бракус, несмотря на низшее звание в командовании Кабал, руководит большим количеством войска Пожирателей песка, он контролирует Зону отчуждения и Долину царей, где находится вход в Черный сад.

Страж встречает То'арга, когда тот прибывает на бой на жнеце, сбрасывающий его. Центурион имеет солнечный щит, и, как любой другой солдат Кабал, реактивный ранец. Также, благодаря своим размерам и силе, босс способен наносить удары по земле, создавать взрывной импульс своим ранцем и призывать подкрепление Кабал, состоящее из легионеров, фалангов, центурионов и псионов (с последними двумя Страж сталкивается в первый раз именно во время боя с То'аргом). Убив бракуса, Страж получит коды доступа и дополнительную информацию о Черном саду.

Интересные факты[]

  • Это первый босс Кабал, с которым сталкивается игрок. После Бракуса То'арга идет его боевой товарищ Бракус Та'орн.

Появление в игре[]

  • Destiny (первое появление)

Advertisement