Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
"Прими мучения. Только так их можно унять."
― Описание из гримуара

Бракус Та'орн — бракус Пожирателей песка, сразившийся со Стражем во время миссии The Buried City, когда Молодой волк проник в Пыльный дворец в поиске технологий.

Описание[]

В отличии от других командиров Кабал, Та'орн проявляется интерес к достижениям Золотого века человечества. Бракус обосновался в одном из небоскребов Фрихолда - Пыльном дворце, в котором находится терминал управления Военным разумом на Марсе. Также, судя по тому, что Та'орн встречается в основном в сопровождении псионов, Авангард предполагает, что данный командир ответственен за развертывание этого типа солдатов Кабал.

В The Buried City Та'орн будет финальным боссом миссии, однако вместе с ним также будут атаковать его приспешники, среди которых будут псионы и фаланги. Босс имеет типовой для центурионов солнечный щит и способность наносить удар по площади, в том числе и призыв подкрепления Кабал. Когда бракус будет убит, Страж получит возможность открыть терминал и запустить искусственный интеллект.

Интересные факты[]

  • Бракус Та'орн является вторым командиром Кабал, появившийся в игре, первым является Бракус То'арг.

Появление в игре[]

  • Destiny (первое появление)
Advertisement