Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Мне встречались Кабал, в голове у которых с тем же успехом могли быть не мозги, а камни. Такие Кабал, которые скорее разобьют свой танк и погибнут, чем остановятся, чтобы зарядить турель. Но мне встречались и Кабал, которые два дня подряд будут выслеживать тебя среди марсианских дюн – не отдыхая и ничем себя не выдавая. Так я познакомилась с Бракусом Дра-уском.

Бракус Дра'уск (ориг. Bracus Dra'usk) — офицер из Небожогов, который столкнулся со одним из Стражей в Зоне Тьмы Марса.

Описание[]

Это мощный небожог, имеющий несколько телохранителей. Стал известен благодаря своей жестокости по отношению к падшим. Когда он действовал на Марсе, ему удалось похитить несколько эликсни (вероятно, из Дома Королей), а позже их убить. Безымянный Страж, проводящий патруль Марса, столкнулся с Небожогами. Действие боя происходило в Зоне Тьмы, где Свет Странника не доходит до тех мест. Телохранители небожога были без труда убиты, но с Дра'уском бой затянулся.

Неожиданно, во время боя с бракусом на сторону Стража встала эликсни, родич которой убил Дра'уск. Страж и вандал набросились на покоцанного бракуса. В итоге битвы Дра'уск был убит, а Чирри, благодаря помощи Стража не стала ее убивать, наоборот, она перевязала и доставила из Зоны Тьмы. Спев молитву и попрощавшись со Стражем, Чирри ушла в неизвестное направление.

Из брони бракуса был сделан лук Императорская игла, который обладает хорошей бронебойностьюи скоростью выпущенной стрелы.

Появление в игре[]

Advertisement