Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Калибровать реальность. Стремиться к неизбежности. Быть воплощением божественности.
― Внутриигровое описание

Божественность (ориг. Divinity) - это экзотическая лучевая винтовка в Destiny 2. Доступна через экзотическое поручение в Destiny 2: Обитель теней. Божественность проецирует устойчивый луч, который фокусируется на цели и ослабляет ее.

История[]

Лиссабон-13 обернулся туда, где они оставили Ярдарма-4. Ему не нравилось, что команда разделилась, но Реккана хотела поговорить со Старейшей Сивиллой наедине, а если вексы засекли крушение их корабля в Черном саду, то Ярдарм-4 мог выиграть для нее время.

– Вы должны спешить, – сказала Сивилла Реккане. Лиссабон-13 мог слышать их разговор: Реккана доверяла ему. – "Авангард" уже знает, что наш орден жив, как и предсказывал Осирис.

– Значит, они вышлют за нами отряд.

– Как и за всеми криптохронами, о которых им станет известно. Но твой путь опаснее многих. Круг предвидел множество боевых групп, идущих за вами по пятам. У Древа ты можешь найти то знание, которое нужно ордену.

– Могу найти? То есть, это не точно? – в голосе Рекканы впервые прозвучало волнение.

– Для Круга непросто пробить пелену, что окутывает Черный сад, поэтому не жди от ордена точных ответов. Сказано, что у Древа группе Стражей откроются секреты происхождения Черного сада. Быть может, этой группой станет Кентарх-3. Круг толкователей снов не видит тому преград.

– Как и я. Но...?

– С этой нитью переплетена еще одна. Вексы, или какая-то часть из них, поклоняются некой... божественной сущности.

– Черному сердцу? Но оно было уничтожено.

– Да, но есть нечто иное. Какой-то предмет. Что-то сродни священной реликвии. Она важна для вексов по причине, которая нам пока не ясна. Круг считает ее крайне опасной...

– Оружие вексов?

– Возможно, – похоже, Сивилле не понравилось, что ее перебили. – Реккана, Круг считает, что этот предмет представляет для тебя угрозу.

– Для меня? Но зачем же тогда они отправили меня на это задание?

– В видении, что предстало перед Кругом, ты была подле этого предмета.

– Ладно. Посмотрим, что уготовила нам судьба. Сивилла... – Реккана замолчала. – Не знаю, увидимся ли мы вновь.

– Завеса вокруг Черного сада, влияние вексов – из-за них сложно предвидеть подобное. Но мне хочется верить, что наши пути еще сойдутся.

– Тогда я не буду прощаться, – сказала Реккана и отключила канал связи.

Некоторое время Реккана просто стояла, закрыв глаза. Лиссабон-13 ждал.

– Лиссабон, когда мы отыщем его, – произнесла она, открыв глаза, – ты будешь его нести.

– Этот предмет? Реликвию?

– Я никому не доверяю больше, чем тебе.

Особенности[]

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Правосудие
Изначальный
При получении урона с этим оружием цель попадает в поле, ослабляющее и дестабилизирующее ее. Эффективное средство против перегруженных воителей.
✪
Полигональные нарезы
Ствол
Ствол, уменьшающий отдачу.

Увеличивает стабильность +10

✪
Умножитель частиц
Аккумулятор
Уменьшает отдачу каждого выстрела.

Увеличивает стабильность +10

✪
Покаяние
Особенность
Цели, достаточно долго находящиеся под воздействием "Правосудия", получают залповый урон.
✪
Композитный приклад
Приклад
У этого оружия универсальный приклад двойного предназначения.

Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5

Орнаменты[]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
Небесабожественность
SkyPerdition
Небеса/лишения Эверверс
АТРОПОС
ИкАТРОПОС
Атропос Эверверс
Advertisement