Валюта Города. Разновидность программируемой материи, используемая в качестве материала и топлива.
Этот ресурс может быть получен многими способами.

Блеск (ориг. Glimmer) — программируемая материя, которую использовали как источник электричества в Золотом веке. Сейчас это валюта Города, но также его можно использовать для улучшения оружия и создания предметов. Блеск - это основная внутриигровая валюта, которая используется для покупки всевозможных предметов и поручений в Destiny и Destiny 2.

Существует множество способов получить блеск:

Максимальный лимит переносимого с собой блеска в Destiny составляет 25000. В Destiny 2 этот лимит равен 250000.

Интересные факты[править | править код]

  • Месторождения блеска, по-видимому, находятся глубоко под землей и могут быть извлечены из земли, поскольку падшие пытаются сделать это с помощью буровых установок во время некоторых открытых мероприятий. Или возможно, блеск хранился в подземных хранилищах и других безопасных местах до Коллапса, и теперь падшие пытаются раскопать старые хранилища, чтобы получить доступ к блеску.
  • Согласно карточке Гримуара, блеск - это «программируемая материя», которая может быть преобразована практически во что угодно. Эта функция не задействована в игре, поскольку единственная форма, которую принимает блеск, - это маленькие кубики.

Галерея[править | править код]