Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1567
страниц

Валюта Города. Разновидность программируемой материи, используемая в качестве материала и топлива.
Этот ресурс может быть получен многими способами.

Блеск (ориг. Glimmer) — программируемая материя, которую использовали как источник электричества в Золотом веке. Сейчас это валюта Города, но также его можно использовать для улучшения оружия и создания предметов. Блеск - это основная внутриигровая валюта, которая используется для покупки всевозможных предметов и поручений в Destiny и Destiny 2.

Существует множество способов получить блеск:

  • Убийство любого врага в любом игровом режиме;
  • Завершение матчей в Гамбите, Горниле;
  • Завершение Налетов;
  • Выполнение заданий;
  • Разборка оружия и брони;
  • Обыск сундуков в патрульных зонах.
  • Применение Black Wax Idol, Blue Polyphage, Ether Seeds и Resupply Codes временно увеличит количество получаемой валюты при убийстве боссов или мощных врагов улья, вексов, падших и кабал соответственно. (Только для Destiny);
  • Применение осколка блеска или призывателя блеска дает шанс вызвать дождь из блеска. (Только для Destiny 2);

Максимальный лимит переносимого с собой блеска в Destiny составляет 25000. В Destiny 2 этот лимит равен 250000.

Интересные факты[]

  • Месторождения блеска, по-видимому, находятся глубоко под землей и могут быть извлечены из земли, поскольку падшие пытаются сделать это с помощью буровых установок во время некоторых открытых мероприятий. Или возможно, блеск хранился в подземных хранилищах и других безопасных местах до Коллапса, и теперь падшие пытаются раскопать старые хранилища, чтобы получить доступ к блеску.
  • Согласно карточке Гримуара, блеск - это «программируемая материя», которая может быть преобразована практически во что угодно. Эта функция не задействована в игре, поскольку единственная форма, которую принимает блеск, - это маленькие кубики.

Галерея[]

Advertisement