Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

"Хоть это и "Последний безопасный Город", мы все равно должны заботиться друг о друге".
― Сурая Хоторн

Благие вести (ориг. Glad Tidings) - это экзотический межпланетный корабль.

История[]

"Вот и все, — говорит Хоторн, спускаясь вниз по стремянке. — Готово".

"Спасибо, Сурая", — отвечает миссис Хасан, любуясь новыми голубыми фонариками из окна своего магазина. "Я уже слишком стара, чтобы лезть на крышу". Она подзывает Хоторон к себе. "Почему бы тебе не зайти на чашечку горячего чая? Фэрра сегодня дома", — она лукаво поднимает брови. В свои 85 лет миссис Хасан все такая же озорная. "Я уже говорила, что у нее никого нет?"

Хоторн улыбается. "И не один раз, миссис Хасан, — отвечает она. — Спасибо за приглашение, но не сегодня. Мне пора идти".

Она возвращает стремянку хозяйке, нехотя берет у нее коробку печенья с сахарной пудрой и уходит прочь по заснеженной улице Последнего города. На улице темнеет, но ей нужно сделать еще пару остановок. Она часто помогает жителям Города во время Рассвета.

Над ее головой проносится корабль Стража, и она останавливается. Экзо телепортируется на тротуар перед ней, делает несколько шагов и останавливается, приковав взгляд к рассветным фонарикам над головой.

Сразу видно: новый Страж. Хоторн давно научилась отличать новичков. Они всегда встают, как вкопанные, таращатся на все подряд, но не обращают внимания на то, что происходит у них под носом.

"Откуда они взялись?" — спрашивает Страж, даже не взглянув на Хоторн.

"Фонарики? Мы вешаем их сами, — она уже привыкла к подобным вопросам, — в честь Рассвета".

Страж смотрит на Хоторн, как будто она только что показала фокус. "Рассвета?"

Хоторон питает слабость к новичкам. Она тоже когда-то была одна в пустошах ЕМЗ. Она не может и представить, как тяжело вновь родиться в этом мире, где только твой призрак может объяснить тебе, как все устроено.

"Пойдем, — говорит она — поговорим. Ты, наверное, хочешь есть, а я знаю местечко, где в это время года пекут самые вкусные пирожки".

Advertisement