Битва за Сумеречную Брешь (ориг. Battle of the Twilight Gap) - одно из самых крупных сражений, с которой сталкивался Последний город. Эта битва произошла на окраине города в Сумеречной Бреши.

Описание[править | править код]

Предпосылки[править | править код]

Келл из Дома Королей объединяет различные Дома падших, с целью напасть на Город, где ведущий Дом в нападении Дом Дьяволов. Дом Волков тоже учувствовал в битве, если бы не был застигнут врасплох на Рифе. Конечная цель падших была вернуть Странника.

Битва[править | править код]

Город ответил, организовав отряды Стражей под командованием Железного лорда Саладина. Падшие использовали в битве Ходоков. Также пулемет Владыка грома знатно отличился в этой битве, убивая падших толпами. Лорд Шакс командовал боевой группой, в которую входили Ана Брей, Лю Фэн, Нкечи-32, Идил Абди и Трюс, которые отказались выполнять приказ Саладина по отступлению в Горный район, поскольку считал что Город потерян. Вместо этого они сдержали натиск падших и пропустили их к Последнему городу.[1] Контратака Шакса и его боевой группы позволила Авангарду отбить нападение и отбросить падших от стен Города. Шакс, Саладин и Завала отстранились друг от друга из-за неповиновение Шакса в этом бою.

Последствия[править | править код]

После этой битвы, многие Стражи были убиты, даже Ана Брей считалась погибшей, после того как видили ее падающей с края пропасти. Фейзел Кракс почтил память павших Стражей, создав ракетную установку Гьяллархорн из их брони. Опасаясь за беспомощность Стражей в будущем, лорд Шакс основал Горнило, где сможет обучать новое поколение битвам и сражениям. Авангард также организовал налеты, чтобы организовывать удары по противникам с целью предотвращения будущих нападений на Город.

Интересные факты[править | править код]

Список появлений[править | править код]