Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

"С помощью математических методов можно предсказать последовательность смерти и воскрешения в каждом бою, вне зависимости от состава комбатантов".
― Ашер Мир

Билет в одну сторону Ашера Мира (ориг. Asher Mir's One-Way Ticket) - это экзотический межпланетный корабль.

История[]

Ашер Мир ненавидит ходить в патрули.

Завала думает об уважении, поэтому Завала считает, что все это из-за новобранцев, которые хлынули на Эхо-плато после Красной войны. Они смеются над Ашером по рации, а на его нетерпение и снисходительность отвечают дерзостью: "Иди сюда, скажи мне это в лицо". Но Завала ошибается.

Кейд думает о свободном времени, поэтому Кейд считает, что это все из-за того, что у Ашера более важные дела. Зачем заниматься линией снабжения, если ты умираешь от гриппа вексов? Ну да, ну да, на самом деле это не грипп, но дело не в этом. Он умирает! Но Кейд ошибается.

Икора раньше тоже ошибалась, но теперь Икора думает о смерти. Она знает, что Ашер не умер после трансформации. Она знает, каково это — застыть рядом с рацией, со страхом и завистью слушая отчеты о бое, в котором ты не можешь участвовать.

Он не покинет Разлом, даже если ему дадут все десантные корабли мира.

Advertisement