Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Save content
Данный контент убран в хранилище контента Destiny 2 (DCV). Это новая модель работы с материалами игры, запущенная на четвёртый год Destiny 2. Данный контент может вернуться в дальнейшем, но в настоящий момент отсутствует в игре.
Бесконечная кузница

Ковка оружия в Бесконечной кузнице

Бесконечная кузница (ориг. The Infinite Forge) - импровизированный оружейный завод, расположенный на Меркурии. Расположенная на Маяке и контролируемая Культом Осириса, эта кузница специализируется на использовании технологий вексов для вооружения Стражей. Всего существует одиннадцать видов оружия, которые можно выковать в ней, каждое из них можно получить после завершения назначенной им скрижали с пророчеством, которая выполняется путем поиска необходимых ресурсов по всей Солнечной системе. Существует три вида таких ресурсов - улучшенный усилитель парадокса, концентрированная культура радиолярий и окаменевший цветок гермеона.

Order of lost prophecies

Прогресс создания оружия, отображаемый на стене возле кузницы

Чтобы получить эти ресурсы, игрок должен участвовать во множестве активностей, таких как открытые мероприятия, героические приключения, матчи Горнила, налеты и открытие сундуков, расположенных в патрульных зонах. Прогресс создания каждого оружия отмечается на фреске рядом с консолью Бесконечной кузницы. Когда игрок создает новое оружие, на соответствующей табличке на стене загорается светящийся знак.

Оружие[]

Интересные факты[]

Advertisement