Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Баург, Кровавый инфернал (ориг. Baurg, Blood Infernal) — мощный центурион Красного Легиона, встреченный в Тюрьме Старейшин во время миссии "На посошок".

Описание[]

Данный противник представляет из себя сильного кровавого инфернала Кабал. Когда-то Баург был пойман пробудившимися и заточен в Тюрьме Старейшин. После того, как Ульдрен Сов и Презренные совершают побег из тюрьмы, в комплексе начинается разбой, клетки открываются и размораживают преступников, которые начинают вести против друг-друга борьбу в тюрьме.

Баург встречается после того как Страж только что зайдет в помещение, он будет стоять на горе обломков, сдерживая позицию вместе с воспламенителями и псионами против падших, возглавляемых Камаком, Шрамом из блока A. Через некоторое время спустя босс начнет двигаться в сторону стены, попутно обстреливая оставшихся врагов.

Неожиданно в стене за спиной Кабал происходит сильный взрыв, он полностью убивает центуриона и всех остальных Кабал, давая Стражу встретиться с Петрой Вендж.

Интересные факты[]

  • Обычно Баург погибает от взрыва, игроку нужно постараться чтобы убить босса своими руками.

Список появлений[]

Advertisement