Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Барьерные воители (ориг. Barrier Champions) - это вид воителей, который при получении урона создает непроницаемый купол, восстанавливающий большую часть утраченного здоровья. Обозначается символом Barrier.

Описание[]

Барьерные воители обладают способностью создавать щит в виде купола, который неуязвим для обычного оружия, и под которым они восстанавливают свое здоровье. Уничтожить этот щит можно только при помощи антибарьерного оружия. Для того, чтобы превратить оружие в антибарьерное, нужно получить соответствующий модификатор в сезонном артефакте. После этого нужно обязательно вставить модификатор в свое снаряжение, иначе он не будет действовать.

К некоторым экзотическим видам оружия по умолчанию прикреплены модификаторы против воителей. Однако, модификаторы в этом случае не суммируются, например, если вставить модификатор для неудержимых револьверов и использовать экзотический револьвер Клятва Эрианы, который по умолчанию обладает антибарьерными боеприпасами, он не получит свойство оглушать неудержимых воителей. Таким образом, такое оружие всегда сохраняет только встроенный модификатор.

Оглушить барьерного воителя можно только после полного уничтожения поставленного им купола, но воитель может сам убрать щит через определенное время, поэтому можно не успеть пробить его до конца. Так, если щит пропадет раньше, чем будет уничтожен, то воитель не уйдет в состояние оглушения и очень быстро поставит новый щит. Однако стрельба по щиту с помощью антибарьерного оружия все равно останавливает регенерацию воителя.

Кроме того, хотя щит неуязвим для обычного оружия игрока, воитель может свободно стрелять из-под него.

Разновидности[]

  • Барьерный колосс
  • Барьерный рыцарь
  • Барьерный прислужник
  • Барьерный хобгоблин
Advertisement