ФЭНДОМ

«Не много есть оружия, которое Банши-44 не видел, и еще меньше, которое он не может починить».
― Описание в игре
Банши-44 (ориг. Banshee-44) - это оружейник-Экзо, который обитает в Башне. В Destiny он продает оружие для полевых испытаний, телеметрические данные, которые увеличивают апгрейды оружия определенного типа, и предметы для синтеза боеприпасов Стражей. Он также может продавать легендарное оружие, если игрок заработал достаточно репутации, испытывая для него оружие. В Destiny 2 он предлагает контракты, связанные с испытанием различного типа оружия, выдает энграммы с оружием и шейдерами в обмен на оружейные материалы и телеметрические данные, а также продает два модификатора снаряжения, которые меняются каждый день.

Биография Править

Ранняя жизнь в Башне Править

Как и у всех Экзо, у Банши-44 нет воспоминаний о его прежнем функциональном назначении. Фактически, он мог стереть свою память несколько раз, более сорока - по его собственным подсчетам и в соответствии с суффиксом его имени. Тем не менее, у него есть слабые воспоминания о его прошлом. После очередной перезагрузки Банши-44 направился в Последний Город и открыл магазин по продаже оружия и боеприпасов для Стражей Башни. В какой-то момент он был активным солдатом и участвовал в битве при Сумеречном Разломе.

Банши-44 присутствовал на похоронах Варлока Альбиоса на Ио после последней битвы Стража. Ему и Кейду-6 стало скучно во время долгой церемонии, и он поспорил с Кейдом, что тот не сможет сделать несколько рискованных прыжков на близлежащих плато. Хотя Кейд сломал обе ноги, он выиграл пари, и Банши дал ему за это немного добычи.

Восходящая тьма Править

Когда новый восставший Страж с Космодрома в Старой России пришел, чтобы реквизировать новое оружие, Банши предложил ему выбор между Маршалом-А, Пси Умброй I, Траксом Каллумом I и Герцогом Мк.10. Он заверил Стража, что держит их всех чистыми и подготовленными, чтобы они не заедали.

Красная война и последствия Править

Банши-44 пережил начало Красной войны с Красным Легионом, который вторгся в Последний Город и разрушил Башню. К счастью, Авангард смог освободить Последний Город и создать новый командный центр в Новой Башне. Там Банши создал новую рабочую станцию, продолжая свою работу по обеспечению, ремонту и модернизации оружия для Стражей.

Когда Лорд Шакс основал новую соревновательную систему в Горниле, Банши начал работу над идеями создания прототипа оружия для того, чтобы вооружить самых лучших участников. Наблюдая за одним матчем, Банши заметил Экзо-Титана, который совершил многочисленные двойные убийства, и Шакс сообщил, что этим Стражем был Редрикс-3. Когда Редрикс поднялся на вершину Горнила, его мастерство в обращении с импульсными винтовками вдохновило других Стражей и привело к тому, что Банши не в состоянии был выполнять все новые заказы на оружие этого типа. Это вдохновило Банши на создание импульсной винтовки, но он попросил Шакса продолжить тестирование навыков Редрикса в Горниле. После того, как Редрикс прошел его испытания, Банши и Шакс предоставили ему Клеймору Редрикса. Впоследствии Банши начал конструировать преемника для этого оружия, которое он назвал Клинок Редрикса, и который будет вручен Стражам, которые пошли по стопам Редрикса в Горниле.

Восстановление Пикового Туза Править

«Я скорее сотру из своей головы все воспоминания, чем буду знать, что маленький принц держит в руках самую ценную пушку Кейда, Пиковый Туз. Ты должен пообещать мне. Закопай Ульдрена в землю. И верни Пиковый Туз. Если у кого-то и должен быть Туз… это у тебя»
― Банши Стражу
После убийства Кейда-6 Принцем Рифа, Ульдреном Сов, Банши скорбел о смерти своего близкого друга. Когда Страж собирался уйти из Башни, чтобы выследить Улдрена на Спутанных Берегах, Банши поговорил с ним и признался, что, хотя его память не та, что раньше, он никогда не забудет Кейда. Он также сообщил ему, что воля Кейда была в том, чтобы убивший его получил все, что было в его владении. Но Банши был возмущен мыслью о коварном Принце Рифа, претендующем на владение ценнейшим Пиковым Тузом Кейда, который помог выковать Банши. Он попросил Стража пообещать ему, что он убьет Ульдрена и вернет Пиковый Туз.

Когда Страж вернулся, убив Ульдрена и забрав Пиковый Туз, Банши был доволен, что предатель мертв и ценное оружие Кейда найдено. Тем не менее, он увидел, что Туз был сильно поврежден и нуждается в ремонте, прежде чем его можно будет использовать. Банши сообщил, что Кейд хранил запасные части для Туза в своих тайниках с добычей, которые он разбросал по всей Солнечной системе. Банши сообщил, что они теперь тоже принадлежат Стражу, и попросил найти тайники, чтобы они могли использовать детали для ремонта. После того, как все части были найдены, Банши отремонтировал Туз. Довольный своей работой, Банши начал просить Стража вспомнить что-нибудь насчет пользования оружием, но потерял нить разговора. Смущенный этим, он спросил Стража, не видел ли он Кейда, не в силах вспомнить, что его друг погиб.

Вопрос с Шипом Править

Несколько месяцев спустя Страж принес Банши еще один сломанный револьвер, чтобы получить совет по ремонту. Увидев изуродованную оболочку Шипа, он несколько минут молчал, прежде чем сказать Стражу, что, хотя он не возражает помочь им, ему придется сообщить об оружии Икоре. Банши также рекомендовал просто выбросить раму и сделать другое оружие с нуля, прежде чем смириться и предоставить Стражу список материалов, необходимых для починки ужасного и запрещенного оружия. Когда он закончил и Страж ушел, Банши, к сожалению, забыл подробности разговора и не доложил Икоре насчет Шипа.

Личность и черты характера Править

Банши-44 демонстрирует несколько подавленное настроение, вероятно, тоскуя об утраченных воспоминаниях, но в то же время показывает сухое чувство юмора.

Услуги Править

Destiny Править

Банши-44 предоставляет оружие, качеством от обычного до редкого. Он также продает расходные материалы для игроков, чтобы оказать им необходимую помощь в перестрелках, например, синтез боеприпасов, который пополняет боеприпасы оружия, или телеметрические данные, которые ускоряют процесс улучшения оружия.

Destiny 2 Править

Банши-44 выступает в роли продавца с собственной системой рангов Репутации. Оружейные материалы (заработанные за разбор редкого, легендарного и экзотического оружия и брони) и телеметрические данные (получаемые за определенное количество убийств электрической, солнечной или пустотной энергией, при наличии соответствующей оболочки Призрака для сбора телеметрических данных) можно отдать Банши-44 чтобы получить легендарные энграммы с оружием.

Банши-44 выдает все базовое оружие (Hakke, Omolon, Suros и Veist) и оружие, которое выдает Деврим Кей, Слоун, Нейроматрица и Ашер Мир. Он не выдает оружие Авангарда или Горнила.

Кроме того, он обменивает модификаторы оружия или брони на 10 компонентов модификаторов, которые случайным образом меняются каждый день.

Цитаты Править

  • «Похоже, у тебя была тяжелая ночь». (если Страж подходит ночью)
  • «У этой есть дальность, которая нужна тебе, Охотник(если продает снайперскую винтовку Охотнику)
  • «Это оружие принадлежит рукам Экзо». (если продает оружие Стражу Экзо)
  • «Я буду помнить тебя...может быть». (после завершения торговли)
  • «Работа на Рифе хорошая, неплохая. Слишком необычно. Я могу это исправить».
  • «Опять поздняя поставка. Забастовки, нехватка, всегда какие-то оправдания».
  • «Это следы зубов? Противные».
  • «Сказал ему, что это не остановит Кабал. Некоторые люди никогда не слушают».
  • «Как же ее звали. Свирепые глаза, полные света. Это был ад».
  • «Экзо не мечтают, сказал он. Но что такое мечта и что ещё за память?» *ворчит* «Просто чини пушку, Банши».
  • «Конечно, я могу. Забыл об оружии больше, чем она когда-либо знала».
  • «Сколько же раз моя система стиралась. 41, 42, 43?»
  • «Лучший Экзо, у которого я когда-либо служил, исчез однажды ночью. Это война».
  • «Скажи, что тебе нравится в Кабал. Они знают оружие».
  • «Хорошие следы на твоей броне. Никогда раньше их не видел. Что их оставило?»

Интересные факты Править

  • Банши-44 озвучивает Джон Ди Маджо.
  • Он был перезагружен 43 раза.
  • Похоже, у Банши есть прошлое, в котором он провозил контрабандой оружие, о котором не знал Авангард, Кейду-6, судя по его карточке Гримуара Пикового Туза.
  • До завершения кампании Destiny 2, Арцит 99-40 исполняет роль оружейника на Ферме.
  • Банши принимает другую позу на экране диалога в течение всей истории Отвергнутых, скрестив руки и задумчиво глядя вдаль. Он возвращается к выполнению техобслуживания автоматической винтовки SUROS после того, как игрок восстанавливает Пиковый Туз.

Галерея Править