Ашер Мир (ориг. Asher Mir) - сварливый Пробудившийся Варлок из Последнего Города, занимающийся исследованиями для Генсимских Книжников и специализирующийся на Вексах.

Биография[править | править код]

Береги себя, Генсимский Книжник. Надвигается буря. И меня не будет рядом, когда она подберётся к нашим берегам.
― Эрис Морн Ашеру Миру

Во время исследований Вексов, Ашер нанял двух Охотников для сопровождения. Они сработались и стали боевой группой. В попытке исследовать Пирамидион на Ио, они столкнулись с постоянно изменяющейся геометрией местности, которая была невозможна. Столкнувшиеся с серьезным сопротивлением, Ашер и его команда были воскрешены десятки раз, прежде чем они обнаружили Бракиона, Генезисного Разума у берегов радиолярного озера. Разум проводил эксперементы над ними, вводя им радиолярии и пытаясь привить технологию Вексов. Каким-то образом Ашер, его боевая группа и Призрак смогли сбежать. Правая рука Ашера была заменена на руку Вексов, а Призрак стал сильно аугментирован и его глаз перестал моргать, став красным, как у Гоблинов.

Ашер вернулся в Последний Город, но впал в кому из-за ран, а его рука пыталась распространить заражение по телу. Незадолго до того, как его единственная подруга Эрис Морн покинула Город, она навестила его в медицинском отсеке Башни и объяснила, что уходит, чтобы найти способ одолеть Улей. Она пожелала ему добра, отмечая что она не будет рядом, когда придет время борьбы за Город.

Личность и черты характера[править | править код]

- "Ашер не может понять, где вы. Если связи нет, значит, он закатил истерику и сломал микрофон."

- "Я это слышал, мерзавка!"

- "Он не боится так выражаться, потому что он на Ио, а я - нет."
― Икора и Ашер

Ашер Мир - личность сварливая, поэтому Икора Рей в его присутствии всегда была раздражена, в то время как Эрис Морн наоборот, считала его родственной душой и другом. Их связало то, что они были тем или иным образом изменены воздействием врага. Ашер пытался помочь Эрис с исследованиями Нокриса, однако, безрезультатно. Ашер очень капризный, самовлюбленный и эксцентричный, не особо заботящийся о безопасности "субъектов", которые он посылает для исследовательских обязанностей. Он высоко ценит доказательства и тщательное планирование, и не считается с людьми, которые действуют импульсивно или полагаются на веру. Особое презрение у него вызывают Титаны , из-за их склонности "Сначала бить, потом спрашивать". Хотя Ашер предпочитает оставаться в одиночестве в своих исследованиях, он позволяет некоторым людям «помогать» ему, и когда ему нужно взаимодействовать с людьми, он предпочитает компанию коллег - ВарлоковПризрак удивляется, как его боевая группа могла с ним работать, учитывая его поведение. Тем не менее, стоит отметить, что со времен своей миссии в Пирамидионе, Ашер не разговаривал с ними.

Хоть Ашер и зациклен на Вексах после их экспериментов, им движет не опасная идея раскрытия секретов Вексов, а месть и научное понимание. Таким образом, его исследования не так опасны, как одержимость Осириса или Толанда. Его одержимость - это изучение предмета исследований.

Время от времени Ашер имеет тенденцию называть Стража своим «помощником» и давать ему опасные задания, чтобы тот помог ему в изучении Вексов и Одержимых, не особенно заботясь об его безопасности, и даже когда Страж преуспевает и помогает в его исследованиях, Ашер не выражает благодарности. Несмотря на его отношение к Стражу, усилия и успех на протяжении всей Красной войны приносят частичку уважения со стороны Ашера. Он даже немного обеспокоен безопасностью Стража во время миссии в Пирамидоне, не желая, чтобы Страж прошел через то, через что пришлось пройти ему. После смерти Кейда-6 от рук Ульдрена Сов, Ашер отмечает, что он заплатил цену за свое любопытство и личный интерес к Пирамидиону, и предупреждает, что стремление Стража отомстить будет встречено с равной и противоположной реакцией. Несмотря на это, Ашер не испытывал положительных чувств к Ульдрену, фактически выражая благодарность за то, что опальный принц Пробудившихся был мертв.

У Ашера в целом плохая привычка объяснять ситуации и определенные темы, используя передовые научные определения, оставляя многих в замешательстве и заставляя его упростить свои ответы, что сильно его раздражает. Как отмечает Икора, когда он сталкивается с головоломкой, которую он не может понять или решить, он начинает вести себя как ребенок, бросая гневные возгласы или отказываясь принять то, что он не может понять. Несмотря на это, Ашер, хоть и неохотно, признает, что его анализы могут быть неверны.

Его сварливость может быть отчасти вызвана глубокой тревогой по поводу его постепенной ассимиляции Вексами и его разочарованием тем, что все его попытки остановить это провалились. Так же Ашер испытывает большую вину за то, что случилось с его Призраком. Он попытался вылечить ее, но безуспешно, и даже думал о том, чтобы убить Призрака, чтобы избавить ее от мучений, хотя так и не смог заставить себя сделать это. Из-за этого он считает себя трусом.