Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Артефакты (ориг. Artifacts) - это редкие предметы и диковинки, собранные Стражами. В отличие от брони, классовых предметов, шейдеров и оболочек Призрака, артефакты никоим образом не изменяют внешний вид игрока, когда они экипированы. Вместо этого они добавляют некоторые преимущества игроку.

Артефакты в Destiny[]

В Destiny 1 основное преимущество артефактов заключается в способности еще больше повышать значения Интеллекта, Дисциплины и Силы. Они также предоставляют игроку дополнительный метод создания сфер света; определенные перки могут генерировать дополнительные сферы, если игрок убивает врага с помощью элементарного урона или убивает врага с помощью гранаты. В дополнении Rise of Iron были добавлены артефакты, связанные с Железными лордами, которые имеют дополнительные эксклюзивные бонусы.

Артефакты в Destiny 2[]

В Destiny 2 артефакты впервые были добавлены в дополнении Обитель Теней и стали сезонными. Артефакты зарабатываются либо через бесплатную часть сезонного пропуска, либо через бесплатное задание, и любой артефакт может использоваться любым классом, в отличие от Destiny. Артефакты предоставляют игроку бонус силы, который увеличивается по мере того, как игрок повышает уровень артефакта, зарабатывая очки опыта. Помимо бонуса силы, за первые 12 уровней артефакт получает очки.

Эти очки артефактов можно использовать для разблокировки модификаторов оружия и брони. Чтобы разблокировать 1 модификатор, требуется 1 очко артефакта. У каждого сезонного артефакта есть свой набор модификаторов, которые можно разблокировать. Сезонный артефакт исчезает вместе с модификаторами и бонусом силы по окончании текущего сезона, хотя артефакт и связанные с ним сведения можно будет просмотреть позже в меню коллекции.

Поскольку артефакт позволяет разблокировать только 12 модификаторов одновременно, игроки могут заплатить определенное количество блеска, чтобы сбросить очки артефакта и распределить их заново, что можно делать бесконечно, но цена каждый раз будет возрастать. Уже вставленные модификаторы перестанут работать, если обнулить артефакт, но не разблокировать эти модификаторы снова.

Advertisement