Анастасия Брей (ориг. Dr. Anastasia Bray), также известная как Ана Брей - это Страж-Охотник. Первое её упоминание появилось в ходе Битвы у Сумеречной бреши. Она появилась в качестве важного персонажа поддержки в дополнении Военный разум к игре Destiny 2, где пытается раскрыть тайну Распутина и полярных шапок Марса.

Описание[править | править код]

Доктор Анастасия Брей была Охотником-стрелком и приёмным ребёнком в семье Брей. До своей первой смерти она специализировалась в психолингвистике, помогая развить Военный ИИ под названием Распутин, обучая его самостоятельному мышлению. После Коллапса Ана была воскрешена призраком по имени Чинджу. В отличие от большинства стражей, Ана знала о своей прошлой жизни из-за того, что в момент воскрешения на её одежде было закреплено удостоверение личности, связанное с её прошлой работой. Она стала героем Последнего Города, но пропала после Битвы у Сумеречной бреши, в связи с чем многие посчитали её погибшей. Однако на самом деле она отправилась разыскивать информацию о своём прошлом. Ей помогла оперативница Совиного сектора Камрин Думузи, с которой Ана в конечном итоге вступила в отношения. Поиски привели ее к комплексу Кловиса Брея на равнине Эллада на Марсе, где Ана надеялась уговорить Распутина помочь человечеству в борьбе с врагами. Однако присутствие одной из сект Улья под названием «Хватка Нокриса» всё усложнило, и Ана объединилась с Молодым волком и Коммандером Завалой, чтобы спасти Военный разум.

Биография[править | править код]

Страж Последнего Города[править | править код]

Жизнь Аны в качестве стража отличалась от большинства других. Хотя она защищала Город с той же доблестью, что и её товарищи, она никогда не считала его своим домом. Кроме того, её захватило желание узнать больше о Кловисе Брее и, соответственно, своей прошлой жизни. Однако стражам строжайше запрещено пытаться узнать что-то о своём прошлом, поэтому Коммандер Завала и Ана очень много спорили. Она присутствовала в Битве у Сумеречной бреши. Во время сражения Ана была сброшена с городской стены. Хотя её тело так и не нашли, все предполагали, что в тот день она окончательно умерла. На самом деле Ана выжила, но решила не возвращаться в Город. Вместо этого она посвятила себя поискам любой информации о Кловисе Брее и Распутине. Её браслет был обнаружен рядом с Сумеречной брешью стражем, расследующим пульсации времени от имени Культа грядущей войны.

Во время Красной войны, после освобождения Последнего города, в офисе компании Daito над ангаром в Башне можно было найти сильно отредактированный дневник, принадлежащий Ане Брей. Она также упоминается в приключенческих миссиях на Ио. Один из сканируемых предметов в хранилище Военного разума был очищен от всех данных пользователем под логином Брей - это могла быть сама Ана или один из членов семьи Брей ещё во время Золотого века.

Поиски Военного разума[править | править код]

Пока шла Красная война, Ана осматривала ледяные шапки Марса в поисках места расположения ядра Распутина. Там она встретила Красный Легион, который искал в ледяных шапках что-нибудь ценное. Примерно в это же время Странник был заточен в клетку, в результате чего Ана утратила свой свет прямо посреди битвы и чуть не погибла от нападения боевого зверя. Хотя Чинджу мог её вылечить, любая смерть для неё стала бы окончательной. Чинджу принял вызов Завалы, сообщившего об общем сборе на Титане, но Ана решила что поиски Распутина - это её вклад в битву. Некоторое время спустя Ана попала в опасно сильную снежную бурю. К тому времени у неё уже не было способностей стража и она фактически рискнула своей жизнью чтобы найти военный разум, несмотря на предупреждение Чинджу о том, что если она умрёт, то уже никто не сможет её воскресить. Когда Ана уже почти была похоронена заживо под горами снега, Странник пробудился и вернул свет всем Стражам и Призракам. Чудесным образом Чинджу смог возродить свою напарницу, после чего эти двое обнаружили, что добрались до равнины Эллада, и направились к ядру Распутина.

Через некоторое время после событий Красной войны Ана Брей вызвала Стража к своему местоположению, чтобы помочь ей остановить секту улья и почитаемого ульем божества, Червебога Зола

Галерея[править | править код]