Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Корабел Башни, Аманда Холлидей, управляет ангаром, который под ее руководством работает, как мотор.
― Внутриигровое описание

Аманда Холлидей (ориг. Amanda Holliday) — женщина-корабел и пилот, которая находится в ангаре Башни. Она ремонтирует космические корабли Стражей, а также продает новые корабли и спэрроу. Аманда также участвует в организации лиги гонок на спэрроу и тесно сотрудничает с пилотами гонок, чтобы модернизировать их спэрроу и экспериментировать с новыми конструкциями. Во время боевых действий Аманда также обеспечивает воздушную поддержку Авангарду, бомбя вражеские позиции и доставляя Стражей и припасы на передовую.

Биография[]

Путешествие в Город[]

Мы были одними из последних беженцев, добравшихся до Города. Да, да, я слышала эти шутки. Знаешь что? Мы заблудились. Много раз. В то время это было не так уж и смешно. Дробовик моей мамы, Компаньон, был единственной причиной, по которой я добралась сюда.
― Аманда Холлидей

Аманда родилась в дороге, в семье беженцев, направлявшихся в Последний Город. Ее окружение было мусорщиками, и она провела свое детство ремонтируя автомобили, которые помогали ее семье выжить. Ее мать, Нора, владела оружием под названием «Компаньон», дробовиком, который она использовала для защиты группы беженцев.

ZavalaCity

Юная Аманда в Башне

Во время путешествия с другой семьей, у которой была маленькая дочь по имени Люсия, группа беженцев была вынуждена укрыться в разбившемся десантном корабле в лесу из-за плохой погоды. Пока взрослые собирали поблизости еду, воду и припасы, Аманда и Люсия заскучали и по предложению Норы начали делать украшения, чтобы украсить свое убежище. Люсия показала Аманде, как работать с электронными компонентами, которые они собрали с десантного корабля, которые они использовали для создания небольших елочных гирлянд. Когда они закончили украшать, их семьи собрались вместе и спели песни, чтобы отпраздновать и скоротать время. Вскоре после этого Аманда и ее семья отделились от семьи Люсии, и она так и не узнала о судьбе своей подруги.[1]

Мать Аманды погибла, защищая свою семью на дороге, когда они пересекали Панамское ущелье. Аманда и ее отец похоронили Нору вместе с "Компаньоном", прежде чем продолжить свое путешествие к Последнему городу.[2] К сожалению, когда они были всего в полудне пути от ворот Города, отец Аманды также погиб, оставив ее единственной выжившей из семьи и группы беженцев, которая достигла последнего безопасного убежища для человечества под присмотром Странника. Юная Аманда стояла в Башне с коммандером Завалой, с удивлением наблюдая за кораблем, парящим в небе. Ее любовь к полетам и умение работать с технологиями Золотого века, полученные во время путешествий, позволили Аманде стать лидером корабелов Башни, когда она выросла. Аманда также начала праздновать Рассвет и украшала свое рабочее место в ангаре Башни гирляндами, как она делала с Люсией в детстве.

Корабел Башни[]

«Интересная технология, Кейд. Разве это не корабль Эрис Морн?»
― Аманда спрашивает Кейда-6 о стелс-двигателе.

Когда новый Страж с Космодрома в Старой России прибыл в Башню, Аманда осмотрела его корабль класса «Аркадия», на котором тот сбежал от Падших. Закончив ремонт корабля, она сообщила Стражу, что в нем отсутствует варп-двигатель, и что ему повезло, что он не взорвался при взлете.

Destiny-Cayde6-AmandaHolliday

Кейд-6 наблюдает за работой Аманды над кораблем, оборудованным стелс-двигателем.

Аманда отвечала за оснащение корабля Эрис Морн стелс-технологиями, предположительно украденными у Распутина по заказу Кейда-6. Когда она наблюдала за установкой последнего стелс-двигателя в рамках технического обслуживания, она сказала Кейду, что это интересная технология, и спросила, почему они модифицируют корабль Эрис, но он уклонился от ответа. Затем она отметила, что Завала согласовывал все запуски, и что ей нужно знать, что происходит. Она не поверила Кейду, когда он соврал, сказав, что это было для наблюдения за звездами. Кейд рассказал ей правду о своем плане использовать его для несанкционированной миссии по посадке на Дредноут. Аманда решила зарегистрировать это как «испытательный полет» и заявила, что он будет готов к вылету в ближайшее время, но Кейд возразил, что он не будет его пилотировать.

Аманда работала с Текс-механикой, чтобы воссоздать дробовик своей матери, Компаньон, и вручить его копию победителю конкурса Горнила. Она создала точную копию оружия, которое использовала ее мать, вплоть до узора, хотя оно получилось гораздо более мощным из-за разработки Текс-механики. Аманда надеялась, что любой Страж, выигравший дробовик, оправдает героизм ее матери. Она также помогла популяризировать Лигу гонок на спэрроу, выступая в качестве организатора гонок и помогая Стражам в получении лицензий.

Красная война[]

Падение Последнего Города[]

Amanda Holliday Fall of the Last City

Аманда пилотирует Ястреб во время падения Последнего Города

Когда Красный Легион вторгся в Последний Город, коммандер Завала приказал Аманде забрать Стража из Башни на своем Ястребе и помочь им добраться до флагмана Доминуса Гоула. Аманда доставила Стража на место и сказала связаться с ней, когда он будет готов к эвакуации, но вскоре потеряла связь с ним, когда клетка Кабал на Страннике активировалась и лишила Стражей Света.

С Амандой связался Завала, который попросил забрать его из битвы и начать отступление из Последнего Города. Аманда отказывалась верить, что бегство было их единственным выходом, и сказала Завале, что он может вылететь из Города на собственном корабле, но он отметил, что она лучший пилот в системе и что она понадобится им для ремонта кораблей. Она попыталась возразить, что они не могут просто бросить людей, оказавшихся в ловушке в Городе, и согласилась отступить только тогда, когда Завала сказал, что, по его мнению, это их единственный шанс обеспечить выживание человечества.

Отступление к Титану[]

После того, как флот эвакуировался с Земли, Аманда работала с Завалой и заместителем коммандера, Слоун, чтобы определить их следующий план действий. Они решили использовать Новую Тихоокеанскую Аркологию на Титане, спутнике Сатурна, в качестве базы для планирования своей контратаки против Красного Легиона. Аманда и Слоун помогли Завале составить сообщение, которое они транслировали в Солнечной системе, чтобы сплотить Стражей.

Хотя центр управления в Дозоре Сирены был в безопасности, им нужно было восстановить его питание. Аманда и Слоун предоставили Молодому Волку инструкции о том, как можно активировать источники энергии. Когда Слоун сказала Аманде, что она нужна им в воздухе, чтобы наблюдать за Ульем, она возразила, что ее Ястреб повредился во время эвакуации с Земли. Заместитель коммандера заверила ее, что они поставят ее корабль на первое место в очереди на ремонт, что обеспокоило Аманду, так как она была травмирована падением Последнего Города.

Укрепив плацдарм, Аманда и сопротивление сосредоточили свое внимание на расшифровке перехваченных передач Красного Легиона в надежде, что они смогут обеспечить преимущество над своим противником. Аманда обнаружила большое количество энергии, направляемой в сердце Аркологии, и полагала, что это указывает на расположение сети процессоров, достаточно мощных для расшифровки передачи. Когда Молодой Волк вошел в Аркологию, они обнаружили, что его операционная система все еще работает. Аманда предложила найти терминал доступа, который позволил бы точно определить местоположение сети. Когда они его обнаружили, сработала тревога, которая оповестила все гнездо Улья. Аманда беспокоилась, что Страж оттуда не выберется, и Завала приказал ей лететь в Аркологию, чтобы забрать его. Она неохотно подготовила своего Ястреба к спасению, но когда она уходила, Завала попросил ее лететь быстро, но осторожно, что помогло успокоить ее нервы. Вскоре Аманда прибыла в Аркологию, пролетев через огромную дыру в крыше здания, и успешно эвакуировала Молодого Волка и восстановленное ядро ​​сети. Завала похвалил их обоих за завершение миссии, которая, как надеялась Аманда, наконец-то развернет Красную войну в их пользу. Однако передача показала, что у Красного Легиона есть супероружие, известное как Всемогущий, направленное на Солнце, которое уничтожит Солнечную систему.

Возвращение Города[]

После того, как Авангард воссоединился и собрался на Земле вместе с остальным сопротивлением, Аманда обеспечила воздушную поддержку против Красного Легиона в Европейской Мертвой Зоне. Она начала работать с Девримом Кеем, чтобы украсть припасы у Кабал для поддержки гражданских на Ферме. С помощью Молодого Волка они справились с этой задачей.

Когда Молодой Волк отправился штурмовать авианосец Кабал, Аманда использовала свой Ястреб, чтобы доставить ему танк, из-за чего Кейд-6 возмутился, что у него никогда не было танка. Аманда пошутила, что тот просто сломает его, и сказала Молодому Волку, что если им понадобится еще один танк, просто связаться с ней.

Кампания Авангарда и сопротивления против Красного Легиона увенчалась успехом: Всемогущий был саботирован, а Гоул был убит Молодым Волком и пробудившимся Странником. Авангард организовал свой новый штаб на стене рядом с разрушенной Башней. Аманда заняла ангар новой Башни, и после битвы ее посетил Молодой Волк. Она спросила, что он думает о ее новой мастерской, и с тоской заметила, что все еще надеялась увидеть ангар старой Башни. Однако она отметила, что ей не в первый раз приходится начинать все сначала, и отметила, что движение вперед — это прекрасно. Аманда также подарила Молодому Волку новый спэрроу в благодарность за борьбу против Красного Легиона и посоветовала опробовать его.

Отвергнутые[]

Смерть в Авангарде[]

"Мне понадобилось много времени, чтобы почувствовать себя здесь в безопасности. Думаю, именно поэтому мне нравится работать в Башне вместе с вами. Стражи не умирают. По крайней мере, я так думала. Но... только вперед, приятель. Именно этого хотел бы Кейд. И, хм... что нам еще остается делать?"
― Аманда скорбит о Кейде.

Спустя почти год после Красной войны Последний Город пережил еще одну трагедию, когда Кейд-6 был убит принцем Ульдреном Сов и Презренными баронами. Аманда оплакивала своего павшего друга и разговаривала с Молодым Волком, прежде чем тот покинул Башню, чтобы отправиться за убийцами Кейда на Спутанные берега. Она рассказала о своем прошлом, о рождении за стенами Последнего города и о том, как ее мать умерла во время перехода через Панамское ущелье, а отец — всего в полудне пути от Последнего города. Аманда призналась, что ей потребовалось время, чтобы почувствовать себя в безопасности в Последнем городе, и что работа со Стражами утешила ее, поскольку они никогда не умирали, по крайней мере, до недавних событий. Несмотря на свое горе, Аманда решила двигаться вперед, потому что знала, что Кейд не захочет, чтобы она зацикливалась на его смерти и на прошлом.

После того, как Молодой Волк и Петра Вендж выследили Презренных Баронов и убили Ульдрена, Страж вновь посетил Аманду. Она спросила, кто из них убил принца пробудившихся, но затем передумала и заявила, что не хочет знать. Она сказала, что независимо от того, кто прикончил Ульдрена, это все равно не вернет Кейда, а затем спросила, может ли она как-то помочь Стражу и не нужно ли ему переоборудовать свой десантный корабль.

Фестиваль усопших[]

Через несколько недель после гибели Кейда-6, Аманда Холлидей устраивает первый Фестиваль усопших в Башне после кризиса SIVA. Она встретилась с Молодым Волком и поразмыслила о прошлом году, отметив, что большинство людей только начали оправляться от Красной войны, когда умер Кейд. Аманда решила поддержать настроение в Башне, а не продолжать траур, поскольку это было бы не то, чего хотел бы Кейд. Затем она попросила Стража исследовать Призрачный лес.

Ближе к концу Фестиваля Аманда узнала от Петры Вендж, что криптарх Айвз был убит. Поскольку Петра была занята временной петлей в Городе Грез, она попросила Аманду расследовать смерть Айвза и отправила ей вещи покойного криптарха. Аманда встретилась с Молодым Волком в ангаре Башни, объяснила ему ситуацию и попросила найти недостающие страницы из дневника Айвза, чтобы найти ключи к разгадке того, кто был его убийцей, прежде чем след остынет. Как только Страж нашел пропавшие страницы, Аманда использовала полученную информацию, чтобы связаться с несколькими из своих источников и обнаружила, что в этом могут быть замешаны Падшие. Она попросила Молодого Волка продолжить расследование, исследуя базы Падших в Тростленде. Молодой Волк обнаружил несколько улик, в том числе мантию Айвза, которую падшие забрали в качестве трофея. Возмущенная, Аманда использовала все свои источники, чтобы попытаться отследить убийц, но в конце концов была вынуждена обратиться за помощью к мастеру Рахулу. Рахул был опустошен смертью Айва и помог Аманде найти телепорт в ЕМЗ, который они использовали, чтобы преследовать убийц.

Когда Молодой Волк воспользовался телепортом, Аманда отследила их местонахождение и была потрясена, что он привел их на Космодром, который был помещен на карантин командующим Завалой. Она быстро замаскировала их сигнал и посоветовала держаться поближе к стене, так как Завала будет крайне недоволен, если узнает, что они нарушили карантин. Аманда пообещала прикрыть Стража, пока они будут выслеживать Падших, и пожелала им удачи. Молодой Волк устранил Киклисса и отомстил за убийство Айвза, хотя Аманда чувствовала, что во всей этой ситуации что-то не так. Она сообщила Молодому Волку, что это, вероятно, будет последний раз, когда они посещают Космодром, и предложила осмотреться, прежде чем возвращаться обратно. Аманда вспомнила, как Кейд однажды взял ее на Космодром, чтобы вместе посмотреть на руины, и посоветовал ей не беспокоиться о смерти, поскольку теперь у них был Странник, и что, если она когда-нибудь будет скучать по своей семье, ей следует просто ждать, и они вернутся к ней в качестве Стражей.

Прибытие[]

– В Башне многое изменилось. Здесь появились новые лица.

– И старые тоже.
– К этому нелегко привыкнуть. К тому, что кто-то может вернуться…

– А кто-то – нет.
― Аманда и Завала о возвращении Сэйнта-14 и смерти Кейда

Через два года после смерти Кейда Последний Город снова оказался под угрозой, когда остатки Красного Легиона направили Всемогущего на Город. Во время кризиса коммандер Завала посетил Аманду в ангаре, когда она работала над прыжковым кораблем. Она спросила, как у них дела с военным разумом, и когда Завала заверил ее, что они справятся, как всегда, Аманда подумала, что он звучит устало, но также подумала, что он так звучит со времен Красной войны. Несмотря на это, Аманда заметила, что в своей уверенности он говорил как Кейд, и когда коммандер не ответил, она выкатилась из-под прыжкового корабля, чтобы посмотреть на него. Она отметила, что после смерти Кейда многое изменилось, в том числе появление в Башне нескольких новых важных фигур и возвращение Сэйнта-14. Взглянув туда, где в ангаре поселился титан, Аманда и Завала согласились, что это тяжело, когда одни люди могут вернуться, а другие нет. Аманда вытерла слезу, подумав о Кейде, и вдруг Завала сказал, что ей пора на перерыв, и предложил пойти куда-нибудь поесть. Аманда сразу же выбрала рамен, и Завала согласился с этим выбором.[3]

Позже Завала обратился к Аманде с просьбой помочь ему организовать Игры Стражей, соревнование между тремя классами Стражей, которые она с радостью помогала организовать. Она помогла украсить Башню. Когда Молодой Волк посетил ее во время игр, Аманда обсудила с ним это событие и сказала, что на его победу она бы поставила в Горниле, после того как она посмотрела матчи с лордом Шаксом.

После восстановления Хоукмуна, Молодой Волк попросил Аманду осмотреть Сияющего сокола, паракаузальный корабль, созданный Странником. Она была очарована судном и тем, как оно функционировало, поскольку на нем не было элементов управления, экранов или навигационных систем, так как оно напрямую реагировало на мысли пилотов. Однако ее огорчил тот факт, что она не могла возиться с кораблем, поскольку у нее не было технологий для модификации, а у него даже не было капота, чтобы она могла открыть и осмотреть двигатель.

Личность и черты характера[]

Аманда обычно очень веселая и саркастичная. Во время Красной войны личность Аманды, судя по всему, претерпевает небольшие изменения, поскольку она становится несколько подавленной и даже неохотно принимает участие в миссиях. Это может быть связано с шоком от потери Города и от того, что многие Стражи погибли без Света. Она приходит в норму после освобождения Последнего Города от Красного Легиона.

Травма, полученная в детстве после ее далекого путешествия в Последний Город, а также потеря матери и отца часто вызывают у нее кошмары. В детстве ее отец пел ей песню, которая, по ее мнению, была придумана еще до Коллапса. Эта песня утешала их, напоминая о доме, когда они ложились спать где-нибудь по пути в Последний Город. Для Аманды стало ритуалом петь эту мелодию про себя всякий раз, когда она возвращалась домой в Башню после успешной миссии.

Аманда показала и зарекомендовала себя приветливым и непредубежденным человеком, когда она приветствовала эликсни из Дома Света в Последнем Городе, оказывая им всю возможную помощь. Кроме того, она с осторожным оптимизмом смотрела на перемирие с Империей Кабал, полагая, что это поможет положить конец боевым действиям, и в конечном итоге с энтузиазмом поддержала коалицию Авангарда с Императрицей Каятль.

Аманда имела тесные рабочие отношения со всеми тремя лидерами Авангарда и считала их семьей. Она была особенно близка с Кейдом-6, так как они оба были готовы обходить правила ради выполнения заданий. Потеря Кейда-6 сильно повлияла на нее, и Аманда поддержала казнь Ульдрена Молодым Волком, полагая, что он получил по заслугам. По иронии судьбы, она подружилась с Вороном, перерожденным Ульдреном Совом, Носителем Света, но не знала об этом из-за того, что Ворон скрывал свое лицо. После того, как она узнала настоящую личность Ворона, это разбило ее сердце. Аманда отвергла его, называя всю ситуацию между ними ужасным поворотом судьбы.

Цитаты[]

  • Ищешь неприятностей? Птичка уже готова, просто скажи куда лететь.
  • 46, Страж. 46 уничтоженных молотилок на моем счету со времен Красной войны по сегодняшний день. Думаю, обе стороны уже сыты по горло.
  • Там начинается настоящая буря. Пули летят во все стороны. Если нужен пилот, сразу иди ко мне, ясно?

Интересные факты[]

  • Аманду Холлидей озвучила Кортни Тейлор.
  • До патча 2.0.0 для Destiny Аманда отображалась косоглазой в меню торговца.
  • Внешний вид Аманды изменился после выхода патча 2.0.0. для Destiny. Ее лицо стало более детализированным, она получила новый наряд и механическую правую ногу. Ее характер изменился с серьезного на шутливый, хорошо сочетаясь с характером Кейда-6, как видно из многочисленных разговоров между ними.
  • Аманда давала возможность получить и переиграть предыдущую кампанию - «Красная война», а также дополнения «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Позже они были помещены в хранилище контента Destiny после сезона «Прибытие».

Галерея[]

Список примечаний[]

Advertisement