Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1515
страниц

Азиллис, Закатный мародер (ориг. Azilis, Dusk Marauder) — элитный мародер Дома Заката. Он является боссом затерянного сектора "Пустой бочонок" в локации Воровской гавани на Спутанных берегах, Риф. Также является организатором подпольных боев.

Описание[]

Азиллис является лидером Пустого бочонка - клуба падших и по совместительству организатором гладиаторских боев, в которых отродья и другие бойцы сражаются с боевыми зверями, рабами и скрибами. Азиллис сидит на троне сверху арены и наблюдает за кровавым боем. Вероятно, он один из тех кто отрекся от изначальной структуры цивилизации эликсни (то есть, как и многие, впал в отчаяние и начал вести бандитский образ жизни, забыв, кем эликсни являлись до Вихря). В его распоряжении есть прислужник, капитан, свои собственные охранники-отродья и диджей-вандал.

После прохождения через клетки с бойцами, Страж увидит арену, в которой на смерть дерутся боевой зверь с отродьем. Если никого не убивать, то отродье сможет победить зверя, и сразу нападет на Стража. После убийства бойца, Азиллис, находящийся под барьером, будет посылать волны врагов, среди которых будут боевые звери, падшие, скрибы и жестянки. После убийства их всех сам Азиллис со своими подданными выйдет на бой. После его смерти откроется дверь в тоннель, который приведет к тайнику затерянного сектора, где лежит награбленное Азиллисом и его шайкой.

Интересные факты[]

  • Помимо Азиллиса, на Луне существует Кошмар Лоронвиса, члена Совета падших, который одет в такую же броню.

Список появлений[]

Advertisement